Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияРезина для 4WD для Марви

Модератор: GRIGAS

Rаdimir
Резина для 4WD для Марви

Сообщение Rаdimir » 10 ноя 2006, 10:19

Поскольку на практике знаю что 4WD - не панацея абсолютной проходимости, а чаще шины решают больше (не говоря и о значении "прокладки" м/у сидением и рулем), то на Марви прикупил себе Maxxis резину модели MT-754 - довольно мягкая, с крупными зубцами протектора, при этом крайние зубцы имеют отверстия под шипы (зимой по льду вполне приемлемо), довольно крепкая - 5слоев корда по беговой дорожке (выручало когда налетал на скорости 90км/ч на острый камень, но балон не шел на взрыв, хотя 4 слоя корда в том числе и два металлических пробил) - более слабую ризину для тяжелой машины считаю использовать - это риск... Да, эта резина шумит, но по разбитой дороге, по снегу, грязи идет вполне неплохо, и самое что мне нравится по сравнению с трассовой резиной - это идельное вхождение в повороты на дорогах с каменной подсыпкой (камешки попадают меж зубцов протектора, зубцы протектора при этом не катятся по камешкам, а сохраняют сцепление с дорогой), тормозит кстаи вполне сносно... однако то, что протектор совсем не заступает на боковину - на MT-754 продольный заезд на бордюры и т.п. - плоховато получается... - поэтому хотел взять модель МТ-762 "Bighorn" - почти тоже самое что и МТ-754, только есть небольшие боковые грунтозацепы... - правда такой резины я не нашел в наличии, по заказ мне означили нереально большие сроки, вот и взял модель МТ-754... Фото моделей МТ-754 и 762 привожу...

По макисимальному размеру шины, в арку Марви в кузове UVL6R без доработок вхошли шины 265x75x16 (просвет стал выше более чем на 2.5см по сравнению со стандартным колесом 265x70x15), при этом было проблематично подобрать 16-е диски, стандартные диски с малым выносом (от Делики, Нисанна Мистраля, Пасфайндера)цеплялись спереди за раму при крайнем вывороте руля, подобрал диски от Ниссана Патруля с расширителями арок, имеют вылет +15мм... Кстати, все-таки грам закруглить острые углы расширителей арок вперди в нижней части все же пришлось, а то при повороте руля зубцы иногда грам цеплялись, торсионы крутить не хотелось...

В общем привожу раскладку радиусов шин разных типоразмеров (что я попробовал для Марви) и величины увеличения просвета по сравнению со стандартной шиной, в см:

265x70x15 37.6
275x70x16 39.6 2.0
265x75x16 40.2 2.6
275x75x16 40.9 3.3
32х11.5x15(16) 40.6 3.0

Привожу также и фото моего Марви с новой265x75x16/старой265x70x15 шиной, для сравнения.

Из трассовых шин для вэнов мне нравится Brigstone модель Dueller 860 со скоростным индексом 210км/ч, также испробовал шины Dunlop Winter Sport (липучку) - зимой вполне...

Интересно узнать еще конкретный практический опыт по данному разделу.

Всем удачи...

Изображение
Изображение

Витус
Смотрится конечно классно. Я тоже подумываю поставить резину на 16. Только смущает то что она тяжелее, а соответственно 1- больше расход (это терпимо, хотя 22 рубля за литр соляры это немало), 2- чаще ремонтировать переднюю подвеску ( вот это больно бъёт по карману, запчасти то не дешёвые).

Radimir
Витус,

касательно твоих замечаний на моем опыте раскладка следующая - это зависит от того где чаще ты ездишь - по разбитой дороге на большей резине - меньше кочек ям и ухабов - большая резина значительно поглащает эти воздействия, подвеска бьется реально меньше, не тормозишь уже перед каждой ямой, расход топлива поэтому ниже и меньше при этих же условиях и износ колодок, короче разница в расходе топлива в городе на указанной выше резине на АТ не более 1л/100км (12л/13л)... Однако правда что грам теряешь в динамике разгона, ну и фиг с этим, поскольку наши "трактора" явно созданы не для НасКар или Лемана...

Короче, это не первый мой опыт установки резины больше номинала размера - на Митсе Шарике ставил 205х70х14 вместо 185х70х14, на Мазде МПВ 235х65х17 и 235х75х15 вместо 215х70х15, на Исузу Бигхорне 275х70х16 вместо 245х70х16 - раскладка такая же, изменение в расходе топлива незначительно, ускоренного износа подвески не наблюдаю...

В общем, думай сам...

Удачи.

Витус
Я по любому буду ставить резину на 16. Езжу больше по гравийке которую не так часто грейдируют, да и зимой после пурги добраться до города бывает проблематично.

Реклама
kubik
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр

Сообщение kubik » 23 янв 2007, 19:25

Меня тут занесло на трассе при обгоне Кировца с арбой. Кировец с дороги выкинуть не удалось,помял себе заднее правое крыло, бампер.Пока идет заказанная фара размышляю,- необходимо менять резину,-стоит всесезонка.А вот на что менять? Шипы, липучка, снеговая? Условия эксплуатации различныу:на трассе вечный гололед,в городе и на окраине глубокий снег.Уважаемые,что посоветуете?
1997, WL-T, АКПП

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Витус » 24 янв 2007, 12:15

У меня стоит бриджстоун DMZ 02, 265/70/15. Если сказать честно то я не в восторге. Лёд держит хорошо спору нет, но в снегу омно полное. Я привык ездить на шипах с агрессивным протектором поэтому на следующюю зиму буду ставить только шипы.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

kubik
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр

Сообщение kubik » 24 янв 2007, 13:09

Наверное,безопасность на льду важнее,чем проходимость по снегу.А шипы,я слышал,хороши при разгоне и движении,но при торможении ведут себя как коньки и только мешают.Или с глубоким протектором они поведут себя по-другому?Опять в тупике.

Да,и в багажник надо что-то тяжелое положить.А то при такой длинной базе и так сильно корму носит-не хорошо.
1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Radimir » 24 янв 2007, 15:53

Уважаемые,

испробовал на практике управляемость зимой резины всех основных типов:
1. всесезонка - с крупным протектором БфГудрич Аллтераин (который 7/5 кордов (по беговой дорожке/ сбоку)) - 4 по снегу, 3 - по льду - если сильно не расгоняться вниз с горки то ездить можно - но улетал волчком и на обочину - приходилось поддомкрачивать машину чтоб выбраться... Пробил балон (тепрь не комплект) налетев на скорости 90км\ч на камень - но балон не пошел на взрыв - последний седьмой слой кордов уцелел;
2. всесезонка для трассы - с большим (чем у большинства шин) количеством ламелей протектора - Бриджстоун МТ 890 со скоростным индексом 210км/ч... (усиленная по сравнению с зимней липучкой 5/3 кордов (по беговой дорожке/ сбоку) у линучек обычно 4/2) - ездит сносно по трассе, но когда снег забивает протектор/или по льду/или полу-слякоти переходящей в лед - ездить рисково... недавно знакомый "показал" дорогу - снегу было 3/4 колса ехал на Биге, ушли на пол метра правой стороной машины с дороги - вот и выехать не мог даже с блокировкой межоси...
3. зимняя липучка Данлоп Зимний Спорт - по трассе лед - драйв ОК! - торможение нема, по снегу вообще плохо как на санках... одно мне нравится - резина мягкая - исключительно короткий летом на ней тормозной путь и сцепление исключительное с асфальтом - правда стирается быстро... - как зимняя не впечатлила - улетал с трасси при торможении по льду вниз - с обочины из снега выехать не мог с даже блокировками межоси и диф.заднего моста...
4. А вот Максис который говорил выше - зашиповал - не хуже липучки управляемость на скорости, торможение тоже приемлемое... хоть по льду хоть по снегу - по фиг (где на Биге с Бриджстоун застрял на Максисе-на Марви рассекал по полной)... еще - несколько раз улетал с трассы канавы с колесо глубиной/ снег тоже глубокий - но выбирался своим ходом на этой резине бз проблем...

Вообще по резине мои преференции сформировались при следующих обстоятельствах - есть домик высоко в горах на горнолыжном курорте - катаюсь каждые выходные - наблюдаю постоянно как народ бьет авто... эту зиму на Максисе всегда добираюсь сам до самого верхнего подъемника - обычно народ туда могет заехать только после расчистки снега бульдозером и обильного посыпания льда (сокрытого под снегом) золой....

Кстати думаю шиповать на 4вД лучше все колеса, я зашиповал только задок, больше шипов просто у мастера не оказалось ... а сейчас никак не доберусь до этой темы...

Всем Удачи..
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

kubik
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр

Сообщение kubik » 07 апр 2007, 09:36

Radimir, прочитал трудную для гуманитария статью
http://www.5koleso.ru/articles/?article_id=848
и возникли вопросы.
Как понимаю, оригинальный размер для В2500 подходит и для Марви
265/75 R15 7J * R15 ET12 , но вы писали, что возникли трудности с подбором дисков.
Хочу поставить R16 ,но покупать буду не имея рядом машины.Ссылаясь на выше приведенные буковки подберут ли мне диски с правильным выносом? И можно ли полностью проводить аналогию с В2500?
R15
стандарт

передняя и задняя оси
235/75 R15 7J * R15 ET12
255/70 R15 7J * R15 ET12
255/75 R15 7J * R15 ET12
265/70 R15 7J * R15 ET12
265/75 R15 7J * R15 ET12
275/60 R15 7J * R15 ET12
30x9.5 R15 7J * R15 ET12
31x10. R15 7J * R15 ET12
R16
стандарт

передняя и задняя оси
205 R16 7J * R16 ET13
215/75 R16 7J * R16 ET13
215/80 R16 7J * R16 ET0-13
225/70 R16 7J * R16 ET0-13
225/75 R16 7J * R16 ET0-13
235/70 R16 7J * R16 ET0-138J * R16 ET0
245/70 R16 7J * R16 ET0-138J * R16 ET0
245/75 R16 7J * R16 ET0
255/65 R16 7J * R16 ET0-138J * R16 ET0
255/70 R16 7J * R16 ET0-138J * R16 ET0
265/70 R16 7J * R16 ET08J * R16 ET0
275/55 R16 8J * R16 ET0
275/60 R16 8J * R16 ET0
275/65 R16 7J * R16 ET08J * R16 ET0
[/url]

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Radimir » 11 апр 2007, 09:25

kubik,

я поставил диски с положительным выносом +20мм (дополнительный вынос во вне, относительно точки середины протектора)...

На глаз вынос можно посмотреть так - меришь рулеткой никратчайшее расстояние на твоем диске (15-м) по внутренней стороне - от края отверстия под болт (ближнего к краю диска) до края диска... затем меришь тоже для 16-го диска... если растояние в случае 16-го более чем на 2см больше, значит 16-й диск имеет вынос не менее чем у твоего 15-го, и значит вполне подойдет - я выбирал себе диски так... на индексы J не смотрел...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Arder
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 10.07.2007
Откуда: Vladivostok

Сообщение Arder » 10 июл 2007, 03:34

А кто нибудь пробовал ездить на Hankoock MT 03 и шиповать её на зиму? цена привлекательная и вроде как по грязи говорят неплохо идет
Marvie UV66R G6
(ex. D. Rugger 2,8DT, Crown, Vista.)

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Radimir » 10 июл 2007, 11:50

Arder,

об этих шинах идет речь??? - если да то ничего норма шины... но шиповать лучше всего будет только крайние дорожки, насчет мягкости зимой этих шин ничего не скажу... еще класс что есть у них боковые грунтозацепы...

Удачи...
hankook_rt_03.jpg
hankook_rt_03.jpg (30.12 КБ) 6442 просмотра
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Arder
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 10.07.2007
Откуда: Vladivostok

Сообщение Arder » 11 июл 2007, 03:06

Да про эти. вот думаю на зиму по нашим сопкам что по удачней ездить будет шипованная МТ 03 или не шипованная АТ-А. понимаю, что разное предназночение резины. Ночастенька сталкивался на АТ-А с не очень удачным поведением на бездорожье, да и с рыхлым снегом так себе.
Marvie UV66R G6
(ex. D. Rugger 2,8DT, Crown, Vista.)

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Radimir » 12 июл 2007, 11:32

Arder,

AT-A однозначно по снегу почти не езжа... МТ-3 весчь, только шуметь будет по асфальту... что вполне терпимо...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
Exelero
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Exelero » 19 июл 2007, 06:23

Radimir:kubik,

я поставил диски с положительным выносом +20мм (дополнительный вынос во вне, относительно точки середины протектора)...

На глаз вынос можно посмотреть так - меришь рулеткой никратчайшее расстояние на твоем диске (15-м) по внутренней стороне - от края отверстия под болт (ближнего к краю диска) до края диска... затем меришь тоже для 16-го диска... если растояние в случае 16-го более чем на 2см больше, значит 16-й диск имеет вынос не менее чем у твоего 15-го, и значит вполне подойдет - я выбирал себе диски так... на индексы J не смотрел...

Удачи...
Обозначение J на дисках -- это не обозначение выноса, а обозначение ширины диска в дюймах. Вынос диска обозначают буквами ET. Если, к примеру, на диске написано ET-20 или ET-30, то вынос диска составляет 2см и 3см наружу. Если же вместо минуса перед цифрами стоит плюс, то вынос как бы вовнутрь. :) :D

Аватара пользователя
Exelero
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Exelero » 19 июл 2007, 06:30

Arder:А кто нибудь пробовал ездить на Hankoock MT 03 и шиповать её на зиму? цена привлекательная и вроде как по грязи говорят неплохо идет
Hankook RT-03 отличная шина по соотношению цена-качество. До этой модели была модель RT-01, чистая классика MT. Теперь RT-01 превратили практически в AT'шную резину, выпустив тем самым на рынок модель RT-03... Ну, не очень она тянет на MT'шную. Касательно RT-03, то она хорошо ведёт себя как на асфальте, так и на внедорожье... В общем дело выбора... :wink:

Кстати, RT-01 даже нешипованная хорошо себя вела и на льду (3-х дверный Эскудик), так что... ;)

Говорю все исходя из практики друзей (джиперов)... :)

Аватара пользователя
Exelero
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Exelero » 19 июл 2007, 06:31

Кстати, RT-03 шумит не сильно на асфальте... :wink:

Если авто эксплуатируется не в сильных ебенях, то отличный выбор... :good:

Аватара пользователя
Игорь Ха
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.07.2007
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Игорь Ха » 28 сен 2007, 03:10

Уважаемые! Дайте ссылку на сайт где можно купить RT - 03.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Резина на Биг.
    Nahimoff » 17 фев 2007, 16:49 » в форуме Bighorn, Trooper
    6 Ответы
    4003 Просмотры
    Последнее сообщение ReAl
    01 мар 2009, 10:12
  • Зимняя резина
    Dmitrij » 11 окт 2007, 23:10 » в форуме Pajero/Montero
    1 Ответы
    2572 Просмотры
    Последнее сообщение potery
    22 апр 2015, 10:05
  • Экстримальная резина
    sergeisergeev » 03 июл 2018, 20:23 » в форуме Джиперская инфа
    0 Ответы
    70 Просмотры
    Последнее сообщение sergeisergeev
    03 июл 2018, 20:23
  • Резина на КРУЗАК 200
    Шустрила » 09 май 2011, 18:53 » в форуме Шины и диски
    0 Ответы
    1116 Просмотры
    Последнее сообщение Шустрила
    09 май 2011, 18:53
  • Китайская резина
    20 Ответы
    4915 Просмотры
    Последнее сообщение Олег14
    29 дек 2009, 04:42