Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияглавные пары

Модератор: GRIGAS

Автор темы
mads
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 29.05.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
Возраст: 30
главные пары

Сообщение mads » 13 сен 2016, 13:18

Все-таки...
никто до сих пор не нашел аналог наших ГП?

вопрос... задний мост это дана 30? или что-то иное?

может что-то из этого подойдет?
http://www.xdiff.ru/Glavnie_pari_i_zapc ... 3942_3#lab
или этого?
http://www.andysautosport.com/ring_and_ ... anger.html

Реклама
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2831
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Поблагодарили: 137 раз
Возраст: 55
Re: главные пары

Сообщение GRIGAS » 14 сен 2016, 18:46

mads: вопрос... задний мост это дана 30? или что-то иное?
что-то иное :) у нас передаточное отношение 4.44, у даны-30 4.56
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1362
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 169 раз
С Днём Рождения!
Возраст: 41
Re: главные пары

Сообщение Дмитрий77 » 15 сен 2016, 12:37

Мосты Dana-28 ставились на старые Форды Рейнджеры в 80-х годах, наш мост не Dana производит)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Автор темы
mads
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 29.05.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
Возраст: 30
Re: главные пары

Сообщение mads » 15 сен 2016, 14:26

да я уже понял. мосты делаются маздой и используются в Б-серии и Бонгах.
вопщем теоритический аспект я решил.
я нашел пары 4.77 и на зад и на перед, есть на зад 5,125 (но только на зад!)

теперь практика) как бы их купить)))))

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1362
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 169 раз
С Днём Рождения!
Возраст: 41
Re: главные пары

Сообщение Дмитрий77 » 16 сен 2016, 04:00

mads:да я уже понял. мосты делаются маздой и используются в Б-серии и Бонгах.
вопщем теоритический аспект я решил.
я нашел пары 4.77 и на зад и на перед, есть на зад 5,125 (но только на зад!)
теперь практика) как бы их купить)))))
Про главные пары я уже писал здесь) Покупай контрактные мост и редуктор с Мазды Титан, там как раз 5,125 стоят, и будет тебе счастье)))
Только зачем тебе такие, родные редуктора с ГП 4,44 спокойно 33 колеса переваривают, а большие колеса на Марви не к чему, Dedal'ом проверено и доказано, только надежность будет страдать)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Автор темы
mads
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 29.05.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
Возраст: 30
Re: главные пары

Сообщение mads » 16 сен 2016, 09:56

а мост от титана точно такой же как и у нас или только пары подходят? и это проверено?

воопще я думал о парах 4,77 с бонго с ними сток колеса станут 31,8 против 29,6.
т.е. я смогу крутить колеса от 31,8 до 35 по настроению души.

5,125 думаю избыточно.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1362
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 169 раз
С Днём Рождения!
Возраст: 41
Re: главные пары

Сообщение Дмитрий77 » 16 сен 2016, 10:30

Мост не точно такой же, но думаю что он не сильно различается, по внешнему виду уж точно) Только Мазда Титан SL56 - односкатный маленький грузовичок c движком WL который) По каталогу можешь пробить))) Дедал же от Бонги себе поставил редуктора с передаточным 4,77, тут даже фотоотчет есть) А на родных парах 4,44 он даже с 35 катками ездил) Только учти, в максимальной скорости потеряешь, больше 100км/час машина вряд ли ехать будет))) Ну и бодилифт под 35 колеса - 10см, не менее должен быть) У меня с лифтом 50мм 35-е колеса не встают, за колесные арки шоркают и в раму упираются, тут не все так просто) Дедал все подробно расписывал, почитай) Ну и приготовься что ступичные подшипники с шаровыми и рулевыми наконечниками расходниками будут))) Так что какое уж тут настроение)))

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Самое главное, чтобы машина в надежности не потеряла, а то сломается где-нибудь в тайге, что делать то будешь, когда кругом ни души)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Автор темы
mads
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 29.05.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
Возраст: 30
Re: главные пары

Сообщение mads » 16 сен 2016, 12:42

разве установка главных пар большего числа совместно с установкой колес большего радиуса не уравновесят друг друга?) или я что-то путаю?
если на сток пары поставить колесо больше... обороты сместятся вниз...если пару поднять под колеса, то это уравновесит размер колес? и в целом все будет также, но колесо шире и тяжелее отсюда больше расход и нагрузка на подшипники.

Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
к примеру если вбить в калькуляторе http://4x4.lviv.ua/?calculator=tuning
29,6 и 4,44 и 31,8 и 4,77 показатели скорости будут всего на 5 км/ч меньше относительно стока. Это с учетом потери КПД трансмиссии где-то на 3%.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2831
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Поблагодарили: 137 раз
Возраст: 55
Re: главные пары

Сообщение GRIGAS » 16 сен 2016, 16:14

нагрузка на подвеску рассчитана на 4.44, соответственно гранаты, шары, подши и прочее, расходниками становятся. Это очевидно.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Автор темы
mads
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 29.05.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
Возраст: 30
Re: главные пары

Сообщение mads » 16 сен 2016, 23:25

это само собой.

Аватара пользователя
Fantom-911
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 17.01.2017
Вод.стаж с: 1998
Авто: Mazda B2500 2005г 110 л.с.
Re: главные пары

Сообщение Fantom-911 » 19 фев 2017, 12:32

К стате ребята я тут копался в инете и Мазда Браво я так понял точная копия Б-серии только выпускалась для другого рынка ТОли Северная Америка толи Австралия , Но выглядит она вточ в точ как Mazda B2500 //Соответсвенно можно искать запчпсти с поиском мазда Браво

Аватара пользователя
CAT
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 27 раз
Re: главные пары

Сообщение CAT » 19 фев 2017, 14:17

Fantom-911, я тут не давно про это докладывал Мазда Браво это В2500 для рынка Австралии (правый руль ), если найдёшь каталог на Браво или Форд Курьер, то с меня причитается
:D :wink:

Аватара пользователя
Fantom-911
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 17.01.2017
Вод.стаж с: 1998
Авто: Mazda B2500 2005г 110 л.с.
Re: главные пары

Сообщение Fantom-911 » 21 фев 2017, 21:21

CAT: Fantom-911, я тут не давно про это докладывал Мазда Браво это В2500 для рынка Австралии (правый руль ), если найдёшь каталог на Браво или Форд Курьер, то с меня причитается
:D :wink:
Слушай я помню кто то писал тут что ставил на Марви блокировку Lokka LR-57 ? ты не вкурсе это значит что она и на В2500 Мазду тоже подойдёт у нас передние мосты и задние одинаковые ? И скинь мне ссылку своего доклада тоже почитаю )))

Аватара пользователя
Cat6891
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 387
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 31
Re: главные пары

Сообщение Cat6891 » 22 фев 2017, 07:18

Fantom-911: ты не вкурсе это значит что она и на В2500 Мазду тоже подойдёт у нас передние мосты и задние одинаковые ?
В теме про запчасти, Автоветер говорил, что рассматривали вблизи передний мост с рейнджера и марви, и никаких отличий не нашли. У него тогда передний мост на рейнджера и купили. Т. К. у в2500 и рейджера только значки производителя разные, то делай выводы. А если порыться в каталогах, то вообще все на свои места встанет.

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
jeeptoys.ru/locks/lokka.html туточки можно детально посмотреть, какая лока куда встает.

Аватара пользователя
CAT
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 27 раз
Re: главные пары

Сообщение CAT » 22 фев 2017, 07:46

Fantom-911, Mazda B2500/Bravo/Drifter и Ford Ranger (до 2006 г.в.)/Courier это почти одинаковые машины с разными шильдиками.........ну то чтобы совсем одинаковые машины B2500 и Proceed (пикап так назывался), но если говорить про мосты тол да, редуктора одинаковые, корпус дифференциала переднего моста одинаков, но вот рычаги у тебя уже не на резьбовых втулках, а на сайлент-блоках, берешь каталог и сравниваешь :wink:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия»