Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияКардан

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
leogub
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 05.04.2015
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66 G6 M/T, 93г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Кардан

Сообщение leogub » 05 авг 2015, 08:12

Добрый день.
Помогите разобраться новичку в танках, пожалуйста :)
Полез надысь разбираться с гулом, вроде как, заднего редуктора. По пути решил скинуть для диагностики задний кардан (на предмет проверки крестовин, подвесного и прочее). И возник такой вопрос по подвесному. Тот, что стоит у меня - не содержит вообще никакой резиновой обоймы и какой-то венец установлен.
Соотв. набор вопросов следующий
1) Резина должна быть обязательна в подвесном?
2) Есть ли у кого этот венец или предположение откуда он вдруг взялся?
IMG_20150801_165828.jpg
3) У всех кардан стоит под углом? (раздатка-подвесной с небольшим углом, подвесной-задний редуктор)?
IMG_20150801_165850.jpg
IMG_20150801_165828.jpg
4) У всех ли опора стоит под углом относительно перпендикулярной оси к кузову?
IMG_20150801_165839.jpg
P. S. - при снятии заднего кардана ушло процентов 80 гула. Есть повод не докапываться до хвостовика заднего редуктора, его подшипникам? (Изначальный гул постоянный, на всех скоростях и достаточно быстрый, т.е. будто подшипники кардана-хвостовика). Но, видимо, сомнениям и чудесам места мало при отсутствии резины в подвесном? :D

Реклама
Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 34
Кардан

Сообщение k Dima » 05 авг 2015, 10:54

возможно что до тебя с ним боролись с гулом и смещали подвесной! потом посмотри мост не смещен ли он по причине износа резинвых втулок впереди и сзади, это так сказать чтобы исключить варианты! Ну и потом здесь на форуме очень много инфы, посмотри тему Борьба с гулом! Удачи!

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 916
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 46
Кардан

Сообщение Gregor » 05 авг 2015, 11:00

Может проще подвесной поменять,либо подшипник.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Автор темы
leogub
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 05.04.2015
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66 G6 M/T, 93г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Кардан

Сообщение leogub » 05 авг 2015, 11:16

Gregor:Может проще подвесной поменять,либо подшипник.
Наверняка оно так. Просто есть подозрение, что наколхозили что-то стороннее, а сам подвес нифига не дешёвый если брать новый оригинал. Обидно будет остаться с ненужным подвесом за десятку :)
Насколько вообще универсален подвес? Чей-то чужой реально подобрать? Или проще разборы во Владике попинать на предмет этого узла?

UPD:
Подшипник не так сложно поменять, просто я в принципе не вижу ни куска резины. Во что его вообще вставлять? Разбирать, видимо надо и уже по месту решать

Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
k Dima:возможно что до тебя с ним боролись с гулом и смещали подвесной! потом посмотри мост не смещен ли он по причине износа резинвых втулок впереди и сзади, это так сказать чтобы исключить варианты! Ну и потом здесь на форуме очень много инфы, посмотри тему Борьба с гулом! Удачи!
Про борьбу с гулом почитаю, спасибо. Вроде уже начинал - надо освежить :) Про подвесной вопрос в том, что его по сути приходится ставить по диагонали - что меня и смущает немного. Ибо этого момента не отражено ни в мурзилке (по дрифтеру), ни в каталоге (ни венца этого не видно, ни смещения кардана, ни диагональной установки подвеса).
В любом случае всем спасибо за советы, самый правильный вариант будет ещё раз скинуть кардан, разобрать ту часть, где подвес и уже тогда решать и решаться.

По смещению моста. А всё-таки как у Вас всех он стоит? смещён ли? Есть смысл искать проблему с резино-техническими, или всё-таки оно так и стоит со смещением осей подвес-мост?

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 916
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 46
Кардан

Сообщение Gregor » 05 авг 2015, 11:21

Сними подвесной да разбери его.Я в своё время на фамильке вот так и ложанулся что пришлось покупать задний редуктор но как оказалось "дело было не в бабине .........". Снял подвесной,заменил подшипник и готов.То что резины вокруг нету, так не мудрено,гоняли по воде,намерзла и кирдык.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 34
Кардан

Сообщение k Dima » 05 авг 2015, 11:30

У меня без смещения! Пока все ровно! :D

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 561
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 31 раз
Возраст: 49
Re: Кардан

Сообщение Спасатель » 30 окт 2015, 00:21

Gregor: Сними подвесной да разбери его.Я в своё время на фамильке вот так и ложанулся что пришлось покупать задний редуктор но как оказалось "дело было не в бабине .........". Снял подвесной,заменил подшипник и готов.То что резины вокруг нету, так не мудрено,гоняли по воде,намерзла и кирдык.
Скажи,друг, какие-то нюансы есть,помимо снятия крестовины?А то захрустел гад.Спасибо!
Последний раз редактировалось Спасатель 11 ноя 2015, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 916
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 46
Re: Кардан

Сообщение Gregor » 30 окт 2015, 23:26

Хм,какие там могут быть ньюансы? :D .Подшипник на замену,ну а сальники смотри,если им кирдык то конечно заменить.А хруст то где,может не кардан?
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 561
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 31 раз
Возраст: 49
Re: Кардан

Сообщение Спасатель » 03 ноя 2015, 13:51

Gregor: Хм,какие там могут быть ньюансы? :D .Подшипник на замену,ну а сальники смотри,если им кирдык то конечно заменить.А хруст то где,может не кардан?
Хруст какой-то странный,идёт из района подвесного.Может в раздатке косяк,а в кардан отдаётся.Вначале хруст появлялся когда в разгон идёшь,затем вибрация появилась,особенно на третьей скорости.А сегодня на пониженной выехал задом,развернулся и передний привод пропал.Я ваще в панике,что за дела? :o

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 561
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 31 раз
Возраст: 49
Re: Кардан

Сообщение Спасатель » 11 ноя 2015, 21:07

Друзья,кардан меня достал,сальники не заказал и теперь для замены подшипника не знаю толком как подступиться к сальнику,как его блин снять чтоб не испортить!

Сорвал я его всё-таки!Феном нежно согрел и отскочил он со своего места.Конеш сальник надо было заказывать,завтра искать аналог,размеру позже напишу

итак,внешн 61мм,внутренний думаю где-то 35,36,так как вал на который насажен сальник диам 37,толщина 8мм,юбка защитная от внешнего края 4,5.диам юбки 50мм

просто какая-то засада с этим карданом,теперь подшипник с резины, где он сидит внешней обоймой не снимается!Стопороное кольцо снял и всё- на этом стопор!В посадочном месте люфтит вдоль немного ,а дальше не идёт,как-будто держит что-то.На схеме одно стопорное кольцо

Отправлено спустя 2 часа 6 минут 32 секунды:
схема кардана и подвесного

Отправлено спустя 2 часа 7 минут 14 секунд:
АУУУУУУУ народ!Кто подвесной разбирал?Откликнитесь!
Схема.jpg

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 811
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 153 раза
Возраст: 53
Re: Кардан

Сообщение Hariton » 12 ноя 2015, 00:40

Спасатель: Стопороное кольцо снял и всё- на этом стопор!В посадочном месте люфтит вдоль немного ,а дальше не идёт,как-будто держит что-то.
Посмотри внимательно - скорее всего на краю канавки под стопорное кольцо есть заусенец , из за того что подшипник повернуло во внутренней обойме резиновой подвески. В любом случае придется аккуратно выбивать подшипник опирая на трубу (соответствуюшего диаметра) не повреждая "резинку". Труба должна иметь внутренний диаметр чуть больше наружного диаметра подшипника, а стучать с противоположной стороны во внутреннюю обойму. Удачи в ремонте. :rul:
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 561
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 31 раз
Возраст: 49
Re: Кардан

Сообщение Спасатель » 12 ноя 2015, 09:52

Выкладываю фотки как подшипник сидит в подвесном.Сальник снят,стопорное кольцо снято.Где показываю отвёрткой выступ,за которым было стопорное кольцо.Подшипник внешней обоймой двигается со шлицевым валом на пару миллиметров вдоль
подвесной2.jpg
подвесной6.jpg
подвесной4.jpg
подвесной3.jpg
подвесной1.jpg
Последний раз редактировалось Спасатель 12 ноя 2015, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 916
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 46
Re: Кардан

Сообщение Gregor » 12 ноя 2015, 10:05

Выкалачивай с тыльной стороны полность весь подвесной.Может когда то крутнуло его,может от старости этот буртик,сбивай!
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 561
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 31 раз
Возраст: 49
Re: Кардан

Сообщение Спасатель » 12 ноя 2015, 10:27

Gregor: Выкалачивай с тыльной стороны полность весь подвесной.Может когда то крутнуло его,может от старости этот буртик,сбивай!
Буртик высокий,за ним же стопор стоял,куда ж я его собью,он ещё пригодится!

Gregor, я понял про буртик,нет там от подшипника никакого буртика,всё ровно
Последний раз редактировалось Спасатель 12 ноя 2015, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 811
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 153 раза
Возраст: 53
Re: Кардан

Сообщение Hariton » 12 ноя 2015, 12:53

Спасатель: Выкладываю фотки как подшипник сидит в подвесном.Сальник снят,стопорное кольцо снято.Где показываю отвёрткой выступ,за которым было стопорное кольцо.Подшипник внешней обоймой двигается со шлицевым валом на пару миллиметров вдоль
понятно
:D :D :D ....я то дума подвесной уже "в руках", а его еще с кардана не сняли. Пока не извлечешь вал из внутренней обоймы подшипника - ни чего не разберешь. Простое предложение - берешь в руки вал, на пол (жесткий) кладешь твердую "деревяшку". Вал держишь подшипником вниз.....и как ломиком стучишь валом о "деревяшку".....постепенно подшипник должен сползти.......да и подшипник "почти сам" выйдет из наружной обоймы. Только не стучи по железной "деревяшке" - испортишь резьбу на валу. Ждем успешного завершения разборки!!!
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Ответить Пред. темаСлед. тема