Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательЗамена тепломуфты на электровентиляторы

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Leonov
джипе
джипе
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.02.2008
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Leonov » 02 мар 2008, 22:18

Заменил тепломуфту, потому что упарился менять, две поменял уже, да и температура выше 60-ти не поднималась. В машине холодно, на холостых не греет ни фига. Поставил вентиляторы с нивы, там их два. Сделал отверстие в радиаторе под датчик температуры, датчик поставил от соболя. Вчера завёл проверил, всё нормально. Температура сразу же повыселась в салоне стало тепло, из печки дует горячий воздух. Вентиляторы охлаждают буквально за 10-15 секунд.

Реклама
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 211
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 43
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение ALI » 03 мар 2008, 07:52

можно подробнее про доработки и желательно с фото. На моем до -25 проблем с теплом небыло(ниже тмпература у нас не опускалась), вот за лето беспокоюсь, недоверяю вискомуфте

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение С.Семёныч » 03 мар 2008, 13:30

Leonov:Сделал отверстие в радиаторе под датчик температуры
Фотку бы, а то непанятна.
UVL6R-96 АКПП

Автор темы
Leonov
джипе
джипе
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.02.2008
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Leonov » 04 мар 2008, 23:42

Я конечно же пришлю фото, просто только же увидил заинтересованных людей.

Аватара пользователя
Александр
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie, UV56R, 97г.в., А/Т
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 60
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Александр » 05 мар 2008, 05:11

Leonov

Заинтересованные есть всегда! Не всегда есть время отписаться. Я на старенькой отцовской "НИВЕ" "88 года дополнительный электровентилятор с японки ставил вместе с диффузором - очень эффективно в пробках летом. Включал просто доп.клавишей, там места на приборной доске - море! На датчик не сподобился, просто не успел, продали "старушку"...
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.

Аватара пользователя
DedaL
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 974
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 171 раз
Возраст: 30
Контактная информация:
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL » 18 апр 2013, 10:00

Подниму тему, а то что то она умерла. А ведь интерес сделать электро-обдув реально есть. Ведь он гораздо эффективнее, особенно когда в подъем идешь или буксируешь кого нить. Может у кого есть опыт и он поделится фотками и мыслями. За ранее всем спасибо.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 40
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Владимирович » 18 апр 2013, 10:16

Да, в принципе, реально сделать. Сам думаю что лучше - муфту покупать или сразу ставить электро. У меня ещё бодик 5 см, диффузора нет, в перевалы летом возможно греться буду. Надо подобрать диффузор по размеру радиатора, ну и датчик вкорячить. Проще готовую систему снять с донора целиком.

А с другой стороны может это нафих не нужно делать. Муфта работает всегда, а электро создаст ещё одну цепь, зависимую от генератора, датчиков, проводки и т.п.
WLT, UVL6R '97
33" Mudstar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик, спальник

Аватара пользователя
Alvip
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 968
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 33
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Alvip » 18 апр 2013, 15:22

Седня купил новый радиатор, пропеллер 16" и Силич Борей ( электронный блок управления пропеллером) буду ставить на выходных постараюсь по фотать все
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
adizzel
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 31.03.2013
Вод.стаж с: 1998
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R A/T,96г. г.в.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 44
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение adizzel » 22 апр 2013, 22:27

Пока окончательно не похерить тему хотелось бы написать вот что: У меня установлен мустанговский радиатор с электровентилятором,причём с одним, ровно половину закрывает,именно ту напротив где стоял родной, видимо из экономии второй не ставили.Крутит незатыкаясь, без остановки практически после 10мин работы двига и останавливается примерно через столько-же после того как заглушу мотор.И это при 15-20 тепла,а че будет при 30 и выше осталось пару недель всего.Интересно зачем родной пропеллер на эл. менять?если с ним точно также постоянно молотит создавая дополнительную нагрузку на генератор и релюху(только чикаток стоит).Причем печка дует аж уши обжигает :shock:. Кстати пришлось снять термостат,т.к. открывался на 98*С. Думаю пока лето можно не ставить или чревато последствиями?

Аватара пользователя
DedaL
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 974
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 171 раз
Возраст: 30
Контактная информация:
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL » 23 апр 2013, 02:40

adizzel:Интересно зачем родной пропеллер на эл. менять?
У электро-вентилятора инерции нет. Т.е. когда газуешь крутится быстро охлаждает быстро бросаешь газ обороты падают вентилятор крутится медленнее а движка то горячая остается после прогазовки. вот и выводы. Электро вентилятор всегда молотит на полную мощь. Плюс с электровентилятором зимой прогреваться быстрее будет. :)
Это, не беда...

Аватара пользователя
adizzel
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 31.03.2013
Вод.стаж с: 1998
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R A/T,96г. г.в.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 44
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение adizzel » 23 апр 2013, 20:04

Ага всё понятно, я то думал,что пропеллер постоянно крутится на движке,по умолчанию его на машине при покупке не обнаружил.

Аватара пользователя
DedaL
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 974
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 171 раз
Возраст: 30
Контактная информация:
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL » 24 апр 2013, 02:52

adizzel: Ага всё понятно, я то думал,что пропеллер постоянно крутится на движке,по умолчанию его на машине при покупке не обнаружил.
Пропеллер с тепло-муфтой всегда крутится, от нагрева ДВС зависит то на сколько тепло-муфта блокируется, передавая вращающий момент на пропеллер. От сюда и долгий прогрев зимой, даже когда тепло-муфта не заблокированная пропеллер все равно крутится по инерции. А в жаркую погоду например в грязи забуксовав, даешь обороты пропеллер быстро крутится охлаждая движку но как только газ отпускаешь обороты ДВС падают соответственно и обороты вентилятора, а движка то еще горячая. Т.е. пропеллер с тепло-муфтой обладает инерцией.

Электро-вентилятор в свою очередь включается по температуре на которую расчитан датчик температуры ОЖ т.е. по факту, и молотит всегда на полную мощь, не завися от оборотов двигателя до тех пор пока ДВС по факту не остынет. После чего он отключается. А зимой когда тачку заводишь она вообще холодная, и электро вентилятор не работает позволяя двигателю быстрее выйти на рабочую температуру. Что в свою очередь экономит топливо на прогревах зимой. :)

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Alvip:Седня купил новый радиатор, пропеллер 16" и Силич Борей ( электронный блок управления пропеллером) буду ставить на выходных постараюсь по фотать все
Ну как делишки? Поставил? или времени не было?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Adizzel А у тебя видимо установлен радиатор которого маловато для охлаждения ДВС вот электро-вентилятор и молотит как перепуганный. А возможно он просто включен так, что всегда крутится.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
adizzel:или чревато последствиями?
На лето абсолютно никаких последствий. Только движка дольше греться будет :) А так если он у тя поздно открывается то только плюс на лето. к зиме новый поставишь.
Это, не беда...

Аватара пользователя
adizzel
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 31.03.2013
Вод.стаж с: 1998
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R A/T,96г. г.в.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 44
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение adizzel » 24 апр 2013, 18:05

Ну да,я писал радиатор от мустанга 3см толщиной и во весь телевизор 80см шириной,а стоит один вентилятор,Крутит не постоянно,а практически постоянно т.е. иногда он всёда-ки отключается.Кстати менял О.Ж. вошло 9л. Сливал досуха.

Аватара пользователя
Alvip
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 968
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 33
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Alvip » 09 май 2013, 07:38

Блин все времени не хватает, поставил радиатор контр, новый ....адла не подошел по крышке, поставил пропеллер, блок управления, настроить не смог пока , мож из за термостата, поменяю попробую перенастроить. Пока вкл. кнопкой туманок, темпер держит как надо но пропеллер малотит постоянно
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
adizzel
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 31.03.2013
Вод.стаж с: 1998
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R A/T,96г. г.в.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 44
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение adizzel » 12 май 2013, 22:50

А на фига блок управления? У меня просто через реле(30А) подсоединено,с пропеллера через датчик температуры на выпускном патрубке,как температура подымается цепь замыкается.Кустарщина,зато надёжно :D

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена двс
    alex1979 » 01 дек 2011, 14:58 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    5 Ответы
    508 Просмотры
    Последнее сообщение alex1979
    07 дек 2011, 15:58
  • Замена лебедки
    _ManiaC_ » 16 апр 2010, 08:55 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Экстерьер
    1 Ответы
    610 Просмотры
    Последнее сообщение Спасатель
    17 апр 2010, 00:36
  • Замена масла
    AlexNZ » 26 июл 2010, 02:01 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    2 Ответы
    693 Просмотры
    Последнее сообщение AlexNZ
    27 июл 2010, 03:14
  • Замена коробки
    6 Ответы
    484 Просмотры
    Последнее сообщение iRIYA
    25 июл 2011, 05:26
  • Замена головки ДВС WL-T
    Alex Sad » 03 окт 2012, 14:12 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    594 Просмотры
    Последнее сообщение DOCtor513
    03 окт 2012, 14:25

Вернуться в «Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель»