Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательРаскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
CAT
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 36 раз
Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение CAT » 28 фев 2018, 11:03

Привет всем.
Поскольку у меня подошел очередной срок замены масла в двигателе, то я решил провести небольшой эксперимент с жидкостью для раскоксовки двигателя ML203 NOVATOR (320 мл). Все делал по инструкции. Но выставить все цилиндры "ровно" не удалось, так как через свечные отверстия до поршней не достать. Короче потыкал я проволокой и не стал заморачиваться, разделил всю жидкость на 4 порции и залил шприцем в свечные колодцы. Подождал час, потом повращал двигатель стартером несколько раз, предварительно накрыв свечные колодцы тряпкой. Ввернул свечи и не подключая питание свечей запусти двигатель. Двигатель несколько минут колбасило довольно сильно, такое ощущение что какой-то цилиндр не работает. Из выхлопной трубы шел белый дым и воняло химией.
После того как двигатель устаканился, прогазовал, заглушил и залил 7-минутную промывку двигателя LAVR (450 мл). В принципе я противник всех этих промывок, но в данном случае в масло уже попала химия, так что, решил промыть. Потом слил масло. Оно воняло конкретно химией. С 2014 года я использую моторное масло Mobil 1 Delvac 0W-40, в этот раз я решил попробовать другое масло, Mobil 1 5W-50 (продвинутая синтетика для двигателей с пробегом более 100000 км :D ).
Я уже рассказывал, про то что в теплое время года я наблюдал что после длительной работы двигателя на ХХ, при резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы вылетает облачко сизого дыма. Ну вот собственно этот эксперимент для того чтобы устранить этот дефект :) . Как бы у меня не было проблем с компрессией, все параметры согласно спецификации, но как не странно после применения жидкости для раскоксовки результат есть, стало еще чуть лучше и ровнее по цилиндрам компрессия. :roll: Замеры во вложении.
Компрессия.pdf
(205.08 КБ) 40 скачиваний

Реклама
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1084
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 182 раза
Возраст: 30
Контактная информация:
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение DedaL » 01 мар 2018, 12:05

Я бы посоветовал BG-109
Это, не беда...

Аватара пользователя
Автор темы
CAT
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 36 раз
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение CAT » 01 мар 2018, 12:43

DedaL:
01 мар 2018, 12:05
Я бы посоветовал BG-109
Привет, а ты сам ее использовал?....Действительно про этот продукт пишут хорошие отзывы, но Лавр тоже отличный продукт. Тут скорее вопрос в другом.... нужно делать профилактику двигателя на регулярной основе....вот что пожалуй тут главное :D

Аватара пользователя
Кувалдин43
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 08.02.2017
Вод.стаж с: 1997
Авто: Mazda B-Series VII 2006 WL-T
Откуда: Киров
Возраст: 41
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение Кувалдин43 » 03 мар 2018, 23:32

Друзья! приветствую! Я как то тоже заморачивался этим вопросом несколько лет назад с сурфовским 2LT... но опытные дизелисты из разных мест ..все как один говорили,что на дизелях не бывает кокса... так как там компрессия и другие температурные режимы... Но я всё равно хотел верить в чудо )) в итоги чудо не случилось.. вскрыв мотор оказалось,что кокса НЕТ.. но и колец тоже нет :lol: А на мазде я тоже езжу с этим дымком после холостых... но щас не видно ...зима. а может прошло)) но у меня пробега 330,000. Устранить этот дым малой кровью похоже уже не получится... вредная привычка движка :D

Отправлено спустя 2 минуты :
А раскоксовка очень хорошая Мицубиси Шума 1900 у нас стоит... аэрозольная... пены полный цылиндр нагоняет... А подешевле ГЗОКС эфект почти тот же

Аватара пользователя
Автор темы
CAT
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 36 раз
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение CAT » 04 мар 2018, 04:55

Кувалдин43:
03 мар 2018, 23:34
330,000
Привет, для WL-T при пробеге в районе 200-220 тысяч км можно обойтись только заменой колец, потом уже потребуется восстановление блока, например ласточка с установкой гильз, ну или как Харитон делал 8-)

Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
Кувалдин43:
03 мар 2018, 23:34
на дизелях не бывает кокса.
На дизельных двигателях бывает полно зольных отложений, корона поршня, верхний пояс гильзы, закупорка масляных отверстий в поршнях, все это имеет место быть.......не бывает так чтобы поршень блестящий был при вскрытии двигателя, хотя на дизелях с Common Rail поршня лучше выглядит, чем на дизелях с механическим ТНВД, но опять же все зависит от состояния форсунок, и на CR можно увидеть жесть, опять же масло и интервал замены........так что любой дизель в профилактических целях обслуживать нужно 8-)

Аватара пользователя
Кувалдин43
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 08.02.2017
Вод.стаж с: 1997
Авто: Mazda B-Series VII 2006 WL-T
Откуда: Киров
Возраст: 41
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение Кувалдин43 » 04 мар 2018, 21:08

я не правильно выразился.. на счёт кокса в дизеле.... я имел ввиду что не бывает залегших колец

Аватара пользователя
Автор темы
CAT
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 36 раз
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение CAT » 05 мар 2018, 07:47

Кувалдин43:
04 мар 2018, 21:08
я не правильно выразился.. на счёт кокса в дизеле.... я имел ввиду что не бывает залегших колец
Посмотри здесь: https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=128&t=120070

Аватара пользователя
Кувалдин43
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 08.02.2017
Вод.стаж с: 1997
Авто: Mazda B-Series VII 2006 WL-T
Откуда: Киров
Возраст: 41
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение Кувалдин43 » 06 мар 2018, 23:03

Посмотрел, в основном только мнения...которые как всегда расходятся.. фактов маловато.) НО признаюсь!! раскоксовать не закоксуемое всё же захотелось :lol: Но на 330 тысчах как вы сказали мне уже ни чего не поможет... По этому будем ездить так... думаю до 500,000 мы и так пробежим. Есть друзья которые по 500 пробежали даже не меняя колец и турбин.. А менять кольца на полу комерческом пикапе с дизелем на 200.000 тысячах это жесть :shock: .. даже жигули из под матери 300.000 ходят если хотябы раз в 10 тысяч менять в двигуне лукойл

Аватара пользователя
Автор темы
CAT
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 36 раз
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение CAT » 07 мар 2018, 11:09

Кувалдин43:
06 мар 2018, 23:03
А менять кольца на полу комерческом пикапе с дизелем на 200.000 тысячах это жесть
Современные моторы вот где жесть :) .............у нас в компании есть Форд Транзиты с дизельными двигателями DuraTorque....после 200000-220000 км начинаются проблемы с мотором....нет ни одной машины на которой бы не лазили в двигатель..........и это коммерческий фургон если че :( ...........что касается моего эксперимента......первые впечатления весьма положительные...........нужно еще конечно время для наблюдения..........но облачко сизого дыма после продолжительной работы двигателя на холостых оборотах я не наблюдаю..........так что едем дальше :manual:

Аватара пользователя
Cat6891
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 31
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение Cat6891 » 10 мар 2018, 20:12

Кувалдин43:
04 мар 2018, 21:08
я имел ввиду что не бывает залегших колец
привет. неделю назад тащил тераника, у которого после залегания колец, поршень прилип к гильзе... и такое бывает..

Аватара пользователя
Borodeyko
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 29.02.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
Откуда: Священное море Байкал-Иркутск
Поблагодарили: 15 раз
Возраст: 26
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение Borodeyko » 24 май 2018, 19:06

Я вскрыл свой wlt когда на одометре было 310 тысяч. Кольца не залегшие, маслоканалы чистые. Наверху цилиндра кант из копоти и сверху на поршне нагар были, но немного. Раскоксовывать нечего в общем там)
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)

Аватара пользователя
Автор темы
CAT
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 36 раз
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение CAT » 25 май 2018, 06:06

Borodeyko, в ветке по капитальному ремонту вы разместили фотографию поршня со сломанным кольцом, а также сами написали про то что верхний пояс гильзы весь в черном налете.....это и есть основная проблема для любого дизельного двигателя, которая приводит к ускоренному износу ЦПГ. Залегание колец и засорение масляных каналов в поршне это уже совсем запущенный случай, как правило это результат применения некачественного, не соответствующего масла и/или игнорирование сроков ТО. Но даже при своевременной замене масла и хорошем масле все равно на поршнях и верхней части гильзы может образоваться налет. Причина нагарообразования - машина эксплуатируется в городе, в досточно прохладном климате, то есть много прогревов, много работы на ХХ, короткие пробеги. Долгая работа двигателя на ХХ это вообще беда для любого мотора, особенно для дизелей, особенно для современных. По идее нужно давать периодически двигателю поработать с максимальной нагрузкой, чтобы выгорели отложения, но не всегда в городе это возможно. Так что при постоянном применении раскоксующих жидкостей риск образования чрезмерного нагара на поршнях уменьшается, хуже мотору от этого точно не будет.
Сейчас появилась новая тема для промывки двигателей - диметилсульфоксид, то есть Димексид, продается в любой аптеке. Вот парочка видео на эту тему:


Аватара пользователя
Banya
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 16.03.2015
Вод.стаж с: 2011
Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 29
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение Banya » 05 июн 2018, 07:33

Всем привет! Лавром пользуюсь три года, перед зимней сменой масла, с профилактической целью. Грязи на тряпку вылетает много.

Аватара пользователя
Автор темы
CAT
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 36 раз
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение CAT » 05 июн 2018, 08:55

Banya, молодец что делаешь очистку, но на мой взгляд лучше делать весной, перед летним сезоном а лучше весной и осенью, как раз за зиму скапливается много отложений (холодная погода, долгая работа на холостом ходу, низкая скорость и обороты двигателя, езда в натяг).........летом веселее двигателю живется :D

Аватара пользователя
Borodeyko
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 29.02.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
Откуда: Священное море Байкал-Иркутск
Поблагодарили: 15 раз
Возраст: 26
Re: Раскоксовка двигателя WL-T жидкостью ЛАВР

Сообщение Borodeyko » 05 июн 2018, 19:48

CAT, Кольцо было сломано среднее, а это не от нагара точно, а то ли от того что выдернул косо поршень, то ли из-за сильного износа (элипса горшка), что маловероятно. В бензиновых двс раскоксовка делается именно для разшевеления колец и промывки маслоканалов, а не для почистить поршень сверху. Чем нагар в верхней части не дает спокойно жить интересно прям таки? чему он так вредит и чем изнашивает цпг? просвятите.
Во всяком случае его там не может скопиться больше чем возможно. На геометрию цилиндра не влияет, на хон, на ход поршня, на зазоры тоже не влияет.
Считаю, что нагар страшен именно на кольцах - вот когда они залипают, то они уже влияют на всё. И страшен нагар еще на клапанах, а именно на их ножках, т.к. уменьшают пропускаемость воздуха и газов.

Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
А вот частые промывки и раскоксовки, уверенно скажу, приносят больше вреда, т.к. смывают масляную пленку со стенок цилиндра и при запуске на сухую кольца бороздят сухой цилинд и со скрежетом сбивают хон оставляя микрозадиры.
Раскоксовка - это выбор меньшего зла из двух зол в пользу решения вопроса с прикладыванием минимум усилий. Или чуть коцнешь цпг на сухую, но получшь уверенность что колечки начнут шевелиться или оставь всё в хз каком состоянии и езди и думай.
ИМХО - раскоксовка - вынужденная мера при отчаянии, а в остольном - это всё от лукавого
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Диагностика двигателя
    Lexpan » 19 мар 2018, 11:36 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    9 Ответы
    291 Просмотры
    Последнее сообщение Lexpan
    23 мар 2018, 02:27
  • Замена двигателя
    ev-gen2 » 29 янв 2012, 07:27 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1084 Просмотры
    Последнее сообщение ev-gen2
    29 янв 2012, 07:27
  • замена двигателя G6 на G5
    Евгений 735 » 29 июн 2015, 07:45 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    2 Ответы
    398 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений 735
    30 июн 2015, 22:00
  • Номер двигателя. Где???
    Bacha » 29 июн 2010, 13:07 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    3 Ответы
    835 Просмотры
    Последнее сообщение Roman
    23 авг 2010, 04:05
  • G6 электросхема двигателя
    valeriy » 24 апр 2017, 22:23 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    10 Ответы
    431 Просмотры
    Последнее сообщение leogub
    25 май 2017, 07:15