Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательWL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 767
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 145 раз
Возраст: 52
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton » 12 фев 2018, 08:42

DedaL,
DedaL:
11 фев 2018, 05:00
резюме по вот такой переделке
Полное заключение "дать" о работоспособности и живучести данной переделки не могу. Могу сказать как бы я реализовывал: сечение выхода на блокирующую муфту корпус дифа и полуоси мало. Я бы в токарном станке отторцевал корпус по фланцу с удалением посадочного места под подшипник и половины ширины фланца крепления шестерни ГП. Вместо "удалённого места" выточил бы новый фланец с увеличением диаметра (внутреннего) подшипника, с сохранением наружного диаметра. От применения кулачкового типа перешел бы к шлицевому.
Каждый решает проблему основываясь на своих КОНКРЕТНЫХ возможностях. ИМХО :(
DedaL:
11 фев 2018, 05:00
Получится из аллюминия бак такой сварить?
Если у Вас есть сварка алюминия, то конечно, только надо учесть что сварочные деформации у него больше.......много видел корявых "жованых" баков :) . Считаю изготовление оных дешевым понтом не дающих особых пользовательских приемуществ. Ни сколько не рекламирую свой бак, но он конструктивно запроектирован и реализован на минимальный вес, макс. жесткость и геометрическую правильность.......имеет достаточное количество силовых ребер жесткости и максимально технологически удобен при изготовлении :D
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Реклама
Аватара пользователя
DedaL
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 994
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 172 раза
Возраст: 30
Контактная информация:
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DedaL » 12 фев 2018, 12:35

Hariton:
12 фев 2018, 08:42
Полное заключение "дать" о работоспособности и живучести данной переделки не могу. Могу сказать как бы я реализовывал: сечение выхода на блокирующую муфту корпус дифа и полуоси мало. Я бы в токарном станке отторцевал корпус по фланцу с удалением посадочного места под подшипник и половины ширины фланца крепления шестерни ГП. Вместо "удалённого места" выточил бы новый фланец с увеличением диаметра (внутреннего) подшипника, с сохранением наружного диаметра. От применения кулачкового типа перешел бы к шлицевому.
Каждый решает проблему основываясь на своих КОНКРЕТНЫХ возможностях. ИМХО
Если вам отправить дифференциал сможете реализовать?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
В городе Владивостоке никто не хочет браться. Все говорят это гемор и что за потраченное время больше деняк заработают просто ремонтируя шрусы и прочую лабуду

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Я могу организовать доставку редуктора лично вам в руки в любое место. Чтобы не напрягать вас.
Это, не беда...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт ГБЦ
    IIoJI9K » 03 июл 2014, 07:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    32 Ответы
    3254 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
    16 май 2015, 12:56
  • Ремонт
    максим81 » 27 ноя 2007, 15:00 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    1780 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    04 дек 2007, 17:46
  • Ремонт мотора G5
    Alvip » 09 мар 2014, 17:47 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    40 Ответы
    1762 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    09 май 2017, 14:10
  • Ремонт IHI Turbo RHF 5
    Shved31601 » 31 окт 2012, 11:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    54 Ответы
    4077 Просмотры
    Последнее сообщение DedaL
    10 фев 2018, 12:24
  • Ремонт помпы
    дядя Вадя » 21 ноя 2011, 17:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    469 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    21 ноя 2011, 19:07

Вернуться в «Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель»