Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательWL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 171 раз
Возраст: 41
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 » 09 фев 2018, 03:04

Hariton, а ты не смотрел как шейки коленвала поживают после 340тыс.км пробега? Я понимаю что ты сделал то, что смог сам сделать, а чтобы шлифовать шейки нужен специальный шлифовальный станок для шлифовки коленвалов и специалист-шлифовщик, умеющий на этом станке работать) Но все-таки замеры то наверное делал насколько они изношены? При выработке в цилиндре под второй ремонтный размер 0,5 наверняка шейки вала тоже как минимум в первый шлифовать на 0,25

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вкладыши новые стандартные без шлифовки шеек наверное смысла нет ставить, так как старые все-таки приработанные и на месте, а с новыми может только хуже станет)

Отправлено спустя 2 часа 53 минуты 47 секунд:
Вообще по своему опыту, когда работал на авторемонтном заводе, которые делал капиталку двигателям советского производства, сначала двигатель раскидывали полностью до последнего винтика, далее все детали мыли и дефектовали. Я движки ЯМЗ разбирал и потом собирал. В голый блок обязательно новые гильзы и новую поршневую с кольцами ставили. Шатуны старые использовали, если они соответсвовали чертежу, если были гнутые - то новые соответственно. Кстати сборщику все комплектовали и выдавали со склада. Распредвалы восстанавливали если они изношены были либо шлифовали в ремонтный размер и втулки новые бронзовые в блок ставили и растачивали. Коленвалы в ремонтные размеры шлифовали и вкладыши по размеру подбирали, на ЯМЗ по памяти размеры вкладышей до 1,5мм с шагом 0,25. Много всего интересного. по ремонту и настройке ТНВД и форсунок целый отдельный цех. Ремонт конечно обезличенный был, один блок родной номерной оставался. Целое производство было)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 53
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton » 09 фев 2018, 07:55

Дмитрий77,
Дмитрий77:
09 фев 2018, 05:59
смотрел как шейки коленвала поживают после 340тыс.км пробега?
смотрел - внешним осмотром и выборочным замерами - на овальность и конусность. Визуально - прекрасные, кроме первой коренной...на ней есть след старого волосовидного задира от края канала смазки прим. 15 мм длинной. Микрометром - овальность максимальная на шатунных - 0.015, коренные - ни конусности, ни овальность........забил - будет жить ещё столько же :D
Дмитрий77:
09 фев 2018, 05:59
когда работал на авторемонтном заводе, которые делал капиталку двигателям
приветстую "коллега" :) работаю на машиностроительном предприятии атомного машиностроения......механиком цеха, в этом году будет 30 лет.
На автовельт загляни "если интересно" - там есть и распред валы и вкладыши, головы, поршни.....У меня на двигателе уже лет так 6 стоит голова и прокладка их фирмы....вот ещё добавил вкладыши, поршни, кольца. Первое ТО покажет фактическое качество их продукции. Ну а пока - двигатель шепчет, "сдирает асфальт", расход - "отливаю из бака"....." клиренс стал больше и тормоза чудче" (C). :D

P.S. Цены на запчасти оригинал - ДИЧ :o
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 171 раз
Возраст: 41
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 » 09 фев 2018, 09:10

Hariton:
09 фев 2018, 07:55
Дмитрий77,
Дмитрий77:
09 фев 2018, 05:59
смотрел как шейки коленвала поживают после 340тыс.км пробега?
смотрел - внешним осмотром и выборочным замерами - на овальность и конусность. Визуально - прекрасные, кроме первой коренной...на ней есть след старого волосовидного задира от края канала смазки прим. 15 мм длинной. Микрометром - овальность максимальная на шатунных - 0.015, коренные - ни конусности, ни овальность........забил - будет жить ещё столько же :D
Дмитрий77:
09 фев 2018, 05:59
когда работал на авторемонтном заводе, которые делал капиталку двигателям
приветстую "коллега" :) работаю на машиностроительном предприятии атомного машиностроения......механиком цеха, в этом году будет 30 лет.
На автовельт загляни "если интересно" - там есть и распред валы и вкладыши, головы, поршни.....У меня на двигателе уже лет так 6 стоит голова и прокладка их фирмы....вот ещё добавил вкладыши, поршни, кольца. Первое ТО покажет фактическое качество их продукции. Ну а пока - двигатель шепчет, "сдирает асфальт", расход - "отливаю из бака"....." клиренс стал больше и тормоза чудче" (C). :D

P.S. Цены на запчасти оригинал - ДИЧ :o
ЗдОрово, что после такого пробега шейки еще живее всех живых!) На советских и российских моторах, даже на грузовых, шейки по практике после такого пробега по-любому шлифовать при ремонте хоть на один размер, но приходилось) Вкладыши я так понял ты новые поставил. По ссылке твоей на Автовелт заходил, но там не очень понятно) Видно нужно прайс скачивать. мне пока необходимости нет такой, просто интересуюсь пока)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 53
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton » 09 фев 2018, 13:43

Дмитрий77:
09 фев 2018, 09:10
По ссылке твоей на Автовелт заходил
У них нет магазина.....забивай голубые номера (ОМЕ) на сайте поставщика запчастей (я в экзисте) и он даст наличие и цену.
Да и вообще я после этого ремонта себе плунжерную пару "заодно" :D поменял.....случайно наткнулся на хорошую цену (6.400 за Зексель) решил побаловать себя.
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 282
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
Поблагодарили: 20 раз
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий Лыжин » 09 фев 2018, 18:57

Hariton - добрый вечер!
P.S. Всем кто "озадачен" поздним погасание лампы давления масла на WL-T (это сильно раскачанная тема качества масленого фильтра, оригинал, неоригинал, дешево, дорого....) советую проверить фактическое состояние масленых форсунок охлаждения поршней (они имеют специальные клапана, не позволяющие опорожняться системе смазки, при не работающем двигателе)
можно подробнее. У меня на холодную тоже гаснет не сразу. Успеваю до 6 сосчитать, раньше такого не было.

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 53
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton » 09 фев 2018, 19:52

Дмитрий Лыжин:
09 фев 2018, 18:57
У меня на холодную тоже гаснет не сразу. Успеваю до 6 сосчитать,
Добрый день Дмитрий!!! Вот на этой схеме https://mazda.epcdata.ru/proceed/AJUA02 ... sion/1030/ это позиция № 10-730А. их 4 штуки. добираться до них далеко. установлены прямо на продольном смазочном канале ( внутри есть пружинки и шарики, надо выкручивать и проверять работоспособность индивидуально каждого клапана) . У меня при роазборке 1 из 4х был неисправен (постоянно открыт, должен быть нормально закрыт и открываться при давлении масла прим. 0.5 атм.)........продул, отмочил, расшевелил ....теперь независимо от степени простоя и температуры лампа гаснет мгновенно 8-)

Отправлено спустя 24 минуты 29 секунд:
Ну вот ещё немного из уже сделанного ранее: :D
Фото0391.jpg
Бак в процессе изготовления.
Фото0402.jpg
Передний левый трипоид
Фото0222.jpg
Готовый задний бампер
Фото0399.jpg
Приспособление для демонтажа подшипника полуоси.
Фото0396.jpg
Топливный бак 80 литров, нижний уровень по лонжероны рамы.
Фото0405.jpg
"Начинка" силового заднего бампера с фаркопом
Фото0387.jpg
Зачищенная, покрашенная,обработанная внутри мовилем, со всеми новыми трубопроводами и сайлентблоками, тросами рама (особая благодарность Валерию Игоревичу).
Фото0352.jpg
Подогрев топлива в ТФТО
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 282
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
Поблагодарили: 20 раз
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий Лыжин » 10 фев 2018, 05:52

Hariton- Если я правильно понял, то расположены они со стороны картера. Для их ревизии достаточно поддон открутить?

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 53
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton » 10 фев 2018, 10:03

Дмитрий Лыжин:
10 фев 2018, 05:52
расположены они со стороны картера. Для их ревизии достаточно поддон открутить?
Да со стороны поддона, но надо снимать ещё и успокоитель масла.
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 282
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
Поблагодарили: 20 раз
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий Лыжин » 10 фев 2018, 12:15

Hariton- Спасибо. Полезная информация. Летом обязательно займусь этими клапанами.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1026
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 175 раз
Возраст: 30
Контактная информация:
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DedaL » 10 фев 2018, 12:17

Доброго времени суток Харитон. А вы на секундочку заморочились. Молодец. Уважаю таких людей.
Если можно чертеж полуоси переделаной под прикручивающуюся гранату. Трипод нехочу а вот шранату не на шлицах хотелось бы например с тоета марк два. Так же чертеж бака если можно.
Почта aktktv@gmail.com
Если не затруднит и чертежи есть с удовольствием повторю ваши изделия на своей машине

Отправлено спустя 48 секунд:
Hariton:
10 фев 2018, 10:03
Да со стороны поддона, но надо снимать ещё и успокоитель масла.
Т.е. второй поддон
Это, не беда...

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1026
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 175 раз
Возраст: 30
Контактная информация:
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DedaL » 10 фев 2018, 16:00

Харитоныч а еще подскажи дефа ты ставил подогреватель как он нормально?
Это, не беда...

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 53
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton » 11 фев 2018, 02:53

DedaL,
DedaL:
10 фев 2018, 12:18
Если можно чертеж полуоси переделаной под прикручивающуюся гранату.
Доброе время суток!!! :D Единого "графического пакета" информации у меня нет, что бы нести ответственность за информацию, ибо делалось по наименее затратному сценарию и реализовывалось
собственноручно на станках. По поводу "полуоси" - это не полуось, это фланец напрессованный с натягом на родную полуось, на родные шлицы. Основой данного "проекта" - доступный по цене ШРУС с фланцевым креплением (если надо могу указать конкретно марку). Коротко - фланец с внутренними шлицами, для получения натяга в соединении пошел по пути: отсоединил левый чулок с RFW от моста, напрессовал готовый фланец на полуось опираясь на второй конец полуоси (при попытке забить на месте - вышибите все потроха левой полуоси).
Конструктив моста с RFW идиотский по сравнению с простым мостом (последовательность сборки и возможность разборки "на месте") абсолютно разная. Простой мост проще в реализации, там вообще возможен вариант реализации левой полуоси с фланцем как единой детали.
По полуоси - в случае Вашей необходимости соберу все рабочие эскизы и скомпилирую "достойную" информацию в графическом виде.
С баком - ситуация аналогичная, единой информации нет, буду рисовать. Теория: сталь углерод 1.5 мм, наличие гибочного станка с длинной рабочего поля 1000 мм, контакная сварка,cварка TIG. Родной топливомер на переделанном фланце, заливная горловина изменена (убран воздуховыпускной патрубок). Крепление - в родные точки, нижний габарит - в ровень с нижним срезом лонжеронов рамы (родной бак на 70 мм ниже рамы).
Есть несколько ОТДЕЛЬНЫХ моментов, которые вынесли мозг при проектировании, если у Вас лифтованный вариант или пикап то проще и объём легко поднимается почти 100 литров.....а то и больше. Могу пока добавить фото процесса изготовления, до того как вы обрисуете свои технические пожелания.
DedaL:
10 фев 2018, 16:00
дефа ты ставил подогреватель как он нормально?
Да ставил сам, впечатления - нормален для нашей погоды, только надо учесть - разогреть быстро до тёплого состояния БЫСТРО он не может, мощность 500 ватт.......он для "неторопливого" прогрева, для поддержания температуры ночью" под окном"
Фото0397.jpg
Фото0394.jpg
Фото0393.jpg
Фото0392.jpg
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1026
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 175 раз
Возраст: 30
Контактная информация:
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DedaL » 11 фев 2018, 04:48

Ого. Ну буду ждать графической компиляции. :roll:

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Харитоныч вы как грамотный человек можете дать резюме по вот такой переделке стоит игра свечь? Или разлетится к едренебабушке

Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
Еще хотел спросить. Получится из аллюминия бак такой сварить? Из стали подозреваю тяжеловат
Это, не беда...

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 171 раз
Возраст: 41
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 » 12 фев 2018, 05:55

Дедал, из алюминия конечно можно такой бак сварить, главное найти хорошего аргонщика. Снизу придется все равно защиту стальную ставить. Я как-то на Байкал ездил, брал на прокат алюминиевые танковые баки, вот это вещь - очень легкие и вместительные. они немного разные по конфигурации, в зависимости где установлены, но общий габарит и вместительность примерно одинаковая - литров по 125 ДТ входит в каждый) Этот бак в аккурат мне по ширине на верхний багажник вставал, габаритные размеры примерно 1,2х0,5х0,25м Пустой бак весит килограмм 25-30, одному можно таскать, полный можно вдвоем поднимать)

По блокировке у меня пара вопросов: посадочное место под подшипник получается разрезное? это где пазы сделаны для зацепления в шахматном порядке (как раз на первом слайде, в описании говорится что там потом подшипник сверху будет сидеть как с обратной стороны), это не есть хорошо) И еще зубья шестерен в зацепление будет сложно заводить - они должны друг напротив друга встать, чтобы шлицевую муфту вилкой на них одеть, на ходу точно не включишь)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1026
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 175 раз
Возраст: 30
Контактная информация:
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DedaL » 12 фев 2018, 08:08

Находу и не надо включать валы там центруются игольчатым подшипником как у нас
Это, не беда...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт ГБЦ
    IIoJI9K » 03 июл 2014, 07:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    32 Ответы
    3346 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
    16 май 2015, 12:56
  • Ремонт
    максим81 » 27 ноя 2007, 15:00 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    1812 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    04 дек 2007, 17:46
  • Ремонт мотора G5
    Alvip » 09 мар 2014, 17:47 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    40 Ответы
    1881 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    09 май 2017, 14:10
  • Ремонт IHI Turbo RHF 5
    Shved31601 » 31 окт 2012, 11:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    54 Ответы
    4248 Просмотры
    Последнее сообщение DedaL
    10 фев 2018, 12:24
  • Ремонт помпы
    дядя Вадя » 21 ноя 2011, 17:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    511 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    21 ноя 2011, 19:07

Вернуться в «Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель»