Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательWL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 161 раз
Возраст: 53
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton » 07 фев 2018, 10:07

Если коротко - "машину не узнать" после ремонта. Почитал большинство тем начиная от фильтров и турбин до расхода масла и топлива- происхождение всех этих косяков решаются НОРМАЛЬНЫМ ремонтом двигателя. Если читателям интересно, то будут картинки и немного текста :)
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1431
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 180 раз
Возраст: 41
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 » 07 фев 2018, 11:13

Hariton:
07 фев 2018, 10:07
Если коротко - "машину не узнать" после ремонта. Почитал большинство тем начиная от фильтров и турбин до расхода масла и топлива- происхождение всех этих косяков решаются НОРМАЛЬНЫМ ремонтом двигателя. Если читателям интересно, то будут картинки и немного текста :)
Hariton, ты что, капиталку своему движку сделал?
Поделись информацией если так. Какими гильзами гильзовал, кольца какие ставил, вкладыши и т.д. и т.п.
Оригинальные запчасти очень дорогие, но встречаются китайские дубликаты на все, только как они по качеству?
Ну и во сколько примерно все это удовольствие встало?
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 161 раз
Возраст: 53
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton » 07 фев 2018, 13:08

Дмитрий77:
07 фев 2018, 11:13
Поделись информацией если так. Какими гильзами гильзовал, кольца какие ставил, вкладыши и т.д. и т.п.
Оригинальные запчасти очень дорогие, но встречаются китайские дубликаты на все, только как они по качеству?
Ну и во сколько примерно все это удовольствие встало?
Привет Дмитрий 77 ! :D Да я откапиталился, с "расточкой блока".
Если писать "от печьки", то ремонт должен был быть по весне, но так как у меня пробило прокладку ГБЦ (контур охлаждения наружу, в сторону цилиндра тосол не шёл) решил провести сейчас..... 8-) .
Запчасти были куплены ранее, да ты прав оригинал ОЧЕНЬ дорогой, но у нас (в Европейской части России) есть немецкая фирма, которая выпускает запчасти для японских авто - цены НА МНОГО ниже.
Закуплены: прокладка, комплект поршней "+0.5", все вкладыши номинал, упорные полукольца, МСК, все сальники....В комплект поршней входят и пальцы со стопорными кольцами, и сами кольца ....цена - прим 18 т.р. (сравни с оригиналом). На вид - очень грамотно изготовлено и упаковано (в мелочи не буду влезать - всё изготовлено грамотно и аккуратно).
Так как замеры геометрии были сделаны раньше (блок), то что делать было уже известно за ранее.
Заморачиваться с "расточкой" на стороне не стал - сделал всё сам. В инете читал о каком то "керамическом чудесном упрочнении" цилиндра на WL-T.....так вот ответственно заявляю - ЭТО БРЕД! Там присутствует (в отличии от остальных) лазерное хонингование...если интересно в интернете есть описание процесса и назначение.
Для хонингования прикупил хон, "усовершенствовал" его для возможности применения на вертикально сверлильном станке (прошу не путать с настольносверлильным). Делал на своей работе. Подготовка хона к работе - муторное занятие......притирка на размер, геометрия, чистота и тд (если интересно в отдельную тему).
Когда инструмент был приготовлен (это было сделано за долго до ремонта) - разборка, блок на станок, хонингование в размер с отклонением не более 0.01мм по всем параметрам, угол наклона рисок подобран сочетанием скорости вращения хона и скоростью линейного перемещения головки....попал в примерно 90-100 градусов.
Делал прямое хонингование (без расточки) на размер "+0.5". Ещё раз отмечу - геометрию получил ИДЕАЛЬНУЮ на всех цилиндрах - конусности, овальности, седловидности - все в пределах 0.01мм. Бруски АБХ на металлической связке, зернистость 200-250, хонингование с керосином + четверть масла, скорость - 20-25 м в мин.
На самом плохом цилиндре (первом) износ от колец в верхней зоне ушёл на размере только =0.27!

Если интересно, то вечером из дома выложу фото, не всё конечно что важно, но то что есть....(снимать и работать как то одновременно не получалось). Кстати - во время "капиталки" обнаружил косяки происхождение которых здесь на форуме позиционировались совсем неверно. 8-)
Излагать в таком стиле, как выше, мне трудно......лучше будет легче отвечать на конкретные вопросы.
С уважением Hariton. :wink:
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1431
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 180 раз
Возраст: 41
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 » 07 фев 2018, 14:04

Да и так все понятно в общих чертах, спасибо! Что сам хонинговал, не побоялся, да еще в одну сотку уложился, снимаю шляпу! Просто я сам работаю на машиностроительном заводе и представляю что это такое, да и практику в свое время на авторемонтном заводе проходил вкупе с первым автомобильным образованием) Вот тоже думаю, движки ведь не вечные, толи потом контрактник себе взять, но при таких ценах капиталка все-таки предпочтительнее. Не все так и страшно по правде говоря, у нас движок довольно простой. Только тнвд с форсунками топливщикам на стенд и переборку отдавать, да расточку на сторону со шлифовкой шеек коленвала, если потребуется, а все остальное в плане разборки сборки можно смело самому делать! Только я думал гильзовать новыми гильзами, а тут оказывается старые расточить можно! Тоже читал что металлокерамикой цилиндры упрочнены, поэтому и растачивать их никто не берется и размеров ремонтных колец и поршней не видел, хотя получается особо и не глядел!)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1728
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 102 раза
Возраст: 49
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Avtoveter » 07 фев 2018, 14:04

Капиталил себе,кольца-взял за 3500р.Поехал...расход по городу макс 10 л был,ну 11,по трассе около 8л.на 100км. с каждым месяцем все увеличивался....потом стал есть масло,когда долил 2л. на 7000км,продал его нафиг двс. Поставил контракт.Недавно промеж дел узнал цену на кольца оригинал-около 25т.р.
Реконструктор Марвиков.Привоз запчастей под заказ на эти машины.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1431
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 180 раз
Возраст: 41
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 » 07 фев 2018, 14:10

Замена только колец не есть капиталка!) При капитальном ремонте ремонту (расточке) подвергается непосредственно базовая часть двигателя - блок цилиндров! Может у тебя в цилиндрах уже такая выработка была, что новые кольца - это как мертвому припарка!)

Отправлено спустя 43 секунды:
Вот если бы тебе новые гильзы вместе с кольцами поставили - тогда другое дело!

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А кольца какие ставили? Помню на жигулях кольца меняли в начале 90-х, так такое говно в кооперативах продавали, что они всего по нескольку тясяч ходили. У меня дядька на СТО ВАЗ работал, так он их за один вечер менял)

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В смысле ему машину на ремонт вечером после работы во двор загоняли, а он ее утром хозяину готовую отдавал с новыми колечками маде ин СССР, а не сделаных в кооперативе. У них прямые поставки с завода на СТО были)

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Надеюсь меня еще не скоро посетит эта идея капиталить двигатель, моему еще 200тыс.пробега нет, тянет слава богу как и масло совсем не любит есть, от замены до замены с мах до мин по меткам на щупе еле доходит.
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 36 раз
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT » 07 фев 2018, 15:51

Hariton:
07 фев 2018, 13:08
но у нас (в Европейской части России) есть немецкая фирма, которая выпускает запчасти для японских авто - цены НА МНОГО ниже
Это AVTOWELT что-ли? :)

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3004
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Поблагодарили: 143 раза
Возраст: 56
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS » 07 фев 2018, 15:54

Ну Харитону то, сам Бог велел самому сделать, а мне например? Это пипец, поехать в город со своими типа наставлениями, обойдется дороже контракта, однозначно. Я давно уже был уверен, что можно и откапиталить, на микробе об этом писали, по деньгам, один в один(плюс минус :D ), плюс куча времени и забот. А мастерам, конечно можно делать самим, Олег молодец, он и сам может просто сделать двигатель новый :shock: наверное :) Мой респект Олеге!

Отправлено спустя 29 секунд:
CAT, ДА, автовельт
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 161 раз
Возраст: 53
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton » 07 фев 2018, 20:01

CAT:
07 фев 2018, 15:51
Это AVTOWELT что-ли?
Ага http://old.autowelt.ru/?gape=165 8-)
Avtoveter:
07 фев 2018, 14:04
Капиталил себе
Привет Валерий Игоревич! :)
GRIGAS:
07 фев 2018, 15:55
Мой респект Олеге!
Спасибо Григорий!!!! :D
Фото0460.jpg
Качество фото плохое - поршневое кольцо "+0.5" в цилиндре....зазор в замке 0.2мм
Фото0459.jpg
С поршнем "+0.5"
Фото0458.jpg
С поршнем "+0.5"
Фото0455.jpg
Результат
Фото0456.jpg
Хон и процесс хонингования
Фото0454.jpg
Разборка
Фото0453.jpg
Разборка
Фото0452.jpg
Разборка
Фото0451.jpg
Это "пробитая" прокладка ГБЦ
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 161 раз
Возраст: 53
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton » 07 фев 2018, 20:14

Вот ещё фото. только в предъидущем сообщении фото идут в обратной "логической" и хронологической последовательности :D
Фото0469.jpg
Место установки DEFA.
Фото0465.jpg
Готовый к установке блок.
Фото0464.jpg
Собранный и готовый к установке ГБЦ блок.
Фото0466.jpg
Готовая к установке ГБЦ, ревизия и замена МСК.
Фото0463.jpg
Подготовленная к сборке ГБЦ
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1728
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 102 раза
Возраст: 49
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Avtoveter » 08 фев 2018, 03:08

GRIGAS:
07 фев 2018, 15:55
Ну Харитону то, сам Бог велел самому сделать, а мне например? Это пипец, поехать в город со своими типа наставлениями, обойдется дороже контракта, однозначно. Я давно уже был уверен, что можно и откапиталить, на микробе об этом писали, по деньгам, один в один(плюс минус ), плюс куча времени и забот.
Блин я находясь во Владивостоке прекрасно понимаю.Нужно все бросить и посвятить этому с неделю,то одного то другого не хватает,все не учтешь.Если даже заплатишь деньги и поедешь жить своей жизнью,не факт что сделают нормально,далеко не факт,даже от денег не зависит!
Вот у нас база где я нахожусь,2 автосервиса,у хозяина базы Марвик G5,на территории 2 автосервиса,но он полгода ждет когда я ему контракт привезу.(нашел 139т.км) :wink:
Реконструктор Марвиков.Привоз запчастей под заказ на эти машины.

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 36 раз
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT » 08 фев 2018, 04:27

Hariton, прокладку под головку тоже поставил от автовельта, по каталогу 2-типа прокладок да еще и разной толщины идут, как я понял пока голову не снимешь фиг поймешь какая прокладка стоит.......что характерно во Владивостоке в основном кольца и вкладыши продают от азиатских производителей, даже на Амаяме заменители предлагают, вроде как японские, но не факт что завод именно в Японии, может и в Китае быть :)

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
А гильза у них без хона что-ли продается?

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 48 раз
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DOCtor513 » 08 фев 2018, 04:34

Hariton:
07 фев 2018, 13:08
В инете читал о каком то "керамическом чудесном упрочнении" цилиндра на WL-T.....

Привет :good: Дык и я читал тоже самое :shock: Ты когда разобрал дизель на стенках цилиндра не было такого как на фотке ? Я сам не разбирал двигатель , но интересно что это лазерное хонингование ? Фотка с форума микроба писали что дизель WLT
WL-T цилиндр.JPG
. P.S. Нашел я информацию что это такое https://www.drive2.ru/b/482733159545309721/

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
CAT:
08 фев 2018, 04:33
А гильза у них без хона что-ли продается?
Hariton же не гильзовал блок
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 36 раз
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT » 08 фев 2018, 05:04

DOCtor513:
08 фев 2018, 04:39
Hariton же не гильзовал блок
ааа..... не внимательно прочитал значит :o

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 161 раз
Возраст: 53
Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton » 08 фев 2018, 08:49

Avtoveter:
08 фев 2018, 03:08
.Нужно все бросить и посвятить этому с неделю
Именно столько я и был без машины. Месяца 2а до этого я делал хон и приблуды для хонингования ( в свободное время), притирал, отрабатывал ньюансы....
CAT:
08 фев 2018, 04:33
по каталогу 2-типа прокладок да еще и разной толщины идут
я этот момент как то "мимо ушей пропустил"
CAT:
08 фев 2018, 04:33
А гильза у них без хона что-ли продается?
технология гильзования применяется как заменительная переходу на ремонтный размер, если в цилиндрах УЖЕ последний ремонтный размер или если стенки цилиндра имеют трешины , задиры не позволяющие получить геометрию и качество поверхности. Гильза устанавливается в предварительно расточенный блок с термическим гарантированным натягом, а за тем точно так же растачивается и хонингуется.
DOCtor513:
08 фев 2018, 04:39
Ты когда разобрал дизель на стенках цилиндра не было такого как на фотке ? Я сам не разбирал двигатель , но интересно что это лазерное хонингование ? Фотка с форума микроба писали что дизель WLT
да это "оно" и есть, было и у меня такое......после хонингования стало заметно меньше, но по степени приработки проявится до такого же вида. Если коротко - ЛХ это дополнительная к основному хонингованию операция для создания условий смазки компрессионных колец (что определяет ресурс работы до ремонта). Это термически структурное изменение свойств металла стенки цилиндра, для получения твердости и пористости металла. Делается до основного хонингования.

P.S. Всем кто "озадачен" поздним погасание лампы давления масла на WL-T (это сильно раскачанная тема качества масленого фильтра, оригинал, неоригинал, дешево, дорого....) советую проверить фактическое состояние масленых форсунок охлаждения поршней (они имеют специальные клапана, не позволяющие опорожняться системе смазки, при не работающем двигателе)

8-)
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт ГБЦ
    IIoJI9K » 03 июл 2014, 07:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    32 Ответы
    3543 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
    16 май 2015, 12:56
  • Ремонт
    максим81 » 27 ноя 2007, 15:00 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    1866 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    04 дек 2007, 17:46
  • Ремонт мотора G5
    Alvip » 09 мар 2014, 17:47 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    40 Ответы
    2048 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    09 май 2017, 14:10
  • Ремонт IHI Turbo RHF 5
    Shved31601 » 31 окт 2012, 11:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    78 Ответы
    4934 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    17 окт 2018, 11:06
  • Ремонт помпы
    дядя Вадя » 21 ноя 2011, 17:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    584 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    21 ноя 2011, 19:07