Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательНепонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Модератор: GRIGAS

Автор темы
slavan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 233
Зарегистрирован: 28.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT, Stagea C34 2000
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 13 раз
Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение slavan » 26 окт 2017, 01:12

Нужен коллективный разум.

Ситуация следующая. Вводные:
1. мотор г6
2. цепь стоит правильно, по меткам из мануала
3. все возможные подсосы проверены-перепроверены и ликвидированы, гофра воздуховода так вообще на силикон заменена (на предмет залетания необсчитанного воздуха смотрел подсосы и как следствие бедной смеси и детона)
4. свечи - по каталогу, новые
5. крышка трамблера - новая, вв-провода новые, трамблер выставлен как надо (и по меткам на шестерне, и по положению бегунка всё ок)
6. давление в топливной в порядке (на хх ок.2.5, при откл регуляторе около 3, в динамике не падает)
7. форсунки самостоятельно мыл и проверял на распыл
8. масло нормальное и по уровню
9. масса датчиков зачищена-перезачищена, дополнительно кинут минус на мотор
10. маф в норме (проверен по мануалу) - ну это так, до кучи, также до кучи заменен кислородник на новый
11. температурные датчики - проверены по мануалу
12. самодиагностика - всё ок, ошибок нет
13. все электромагнитные клапана, которые могли бы кидать во впуск воздух, проверены по 10 раз (это и продувка адсорбера, и схема подключения полного привода, и клапан, идущий на топливный регулятор)

А теперь суть.
По мануалу выставляю ХХ. Замыкаю нужный контакт на массу под капотом, мозги переходят в базовый режим, настраиваю ХХ, всё ок.
Далее. Свечу стробом на метки на шкиве. Ставлю как по мануалу, допустим, 4гр до ВМТ.
Тачка как бы это сказать... Херово едет, детон при малейшей нагрузке хреначит даже на 95м бензине, я уж не говорю про 92 (именно поэтому его года два уже и не лью).
Ставишь стробом 0гр. Уже лучше (ну и понятнее, зажигание позднее, причин для появления детона всё меньше), при этом тачка едет бодрее.
Ставишь стробом 4гр.после ВМТ. Детон ваще пропадает, тачка едет так же как и при 0гр.
При всём при этом при обычном режиме работы двигателя (не в диагн.режиме) метка пляшет на ХХ около 5гр. после ВМТ (у кого есть строб - посмотрите у себя - у вас так же?)

Что за Х-ня??? Почему такая хрень? Всё стоит как надо, всё по мануалу, но дикость какая-то прям.

Реклама
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 186 раз
Возраст: 31
Контактная информация:
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение DedaL » 26 окт 2017, 01:32

Как лямбду проверял? Она ваще есть на этом моторе? И новая ли она

Отправлено спустя 44 секунды:
Датчик детонации точно проверен и правильно работает?

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Смесь неправильная. За такое отвечают: датчик маф сенсора, датчик детонации, лямбда зонд, датчик положения дросельной заслонки и уже потом температурная фигня всякая.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ну и классический вопрос что делали с мотором до того как началось?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Так же. Тип топливной рампы на инжекторах.? С обраткой без обратки?
Это, не беда...

Автор темы
slavan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 233
Зарегистрирован: 28.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT, Stagea C34 2000
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 13 раз
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение slavan » 26 окт 2017, 01:48

Лямбду проверял и стрелочным вольтметром, и осциллографом, лямбда новая бошевская, вообще как бы она на этом моторе есть.

Датчик детонации - хороший вопрос. Судя по тому что я его не нашёл физически, и судя по тому что о нём нет ни единого упоминания в 2 мануалах, на этом моторе его нет.

По поводу смеси неправильной - все датчики уже проверил (как раз температурная фигня всякая на бензинке часто влияет на перелив), плюс диагностика по свечам говорит что более-менее смесь нормальная

Что делали? Ездили и меняли всё до чего руки дошли на новое, после предыдущих-то хозяев))) Где-то что-то убитое было, где-то что-то текло. Там, пожалуй, я ещё кольца не менял, короче ЦПГ не трогал, т.к. компрессия в худшем цилиндре 12.3, в лучшем 12.7 (на новом по мануалу 12.8), пробег у машины был на момент покупки небольшой, ездили мало, больше стояла. Но как её за те годы обслуживали - лучше не упоминать даже, хуже чем запорожец.

4 инжектора, обратка сливается в бак

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1455
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 183 раза
Возраст: 41
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение Дмитрий77 » 26 окт 2017, 03:12

slavan:
26 окт 2017, 01:12
трамблер выставлен как надо
Как надо - это как? Напиши как трамблер выставлял? По мануалу бегунок трамблера должен замыкать цепь (подавать искру) при положении шкива коленвала 5град до ВМТ (метка между 4 и 6град должна быть) У тебя как? У брата когда цепь была растянута тоже метка по стробоскопу гуляла немного и зажигание плавало, заменил цепь со всеми звездочками и все стало ОК, может у тебя тоже с цепь уже вытянулась? Она хоть и по меткам будет стоять, и трамблер по меткам, зажигание будет сбиваться, если цепь вытянулась.
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Автор темы
slavan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 233
Зарегистрирован: 28.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT, Stagea C34 2000
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 13 раз
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение slavan » 26 окт 2017, 03:29

если коротко - как по инструкции
и по шестерни трамблера, как по мануалу, и по бегунку проверял
Цепь - ХЗ, когда снимал клапанную крышку, проверил натяжку, я бы не сказал что она вытянута. Да и натяжитель совсем не сточен (ваще не сточен я бы сказал)

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 186 раз
Возраст: 31
Контактная информация:
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение DedaL » 26 окт 2017, 06:07

Ну если все датчики проверил. Проверяй теперь теже датчики но на фишках непосредственно на блоке управления ДВС есть вариант что туда совсем другие показания приходят

Отправлено спустя 29 секунд:
Т.е. Если датчики исключил исключай теперь проводку.
Это, не беда...

Автор темы
slavan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 233
Зарегистрирован: 28.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT, Stagea C34 2000
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 13 раз
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение slavan » 26 окт 2017, 06:33

эммм........... я звонил проводку уже. Также разбирал ЭБУ (в штатах и канаде распространено что на б2600 блок накрывается (кондёры вздуваются), но у меня всё ровно). Начнём с простого.
Есть у кого ещё так или я один? Или (что я подозреваю) таких на самом деле много, но стробоскопом зажигание никто не регулировал, чисто на слух, и не знают на самом деле как у них там? :D

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1455
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 183 раза
Возраст: 41
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение Дмитрий77 » 26 окт 2017, 11:55

slavan:
26 окт 2017, 03:29
Цепь - ХЗ, когда снимал клапанную крышку, проверил натяжку, я бы не сказал что она вытянута. Да и натяжитель совсем не сточен (ваще не сточен я бы сказал)
Так не определишь вытянута ли цепь) По натяжителю тем более, сточиться могут направляющие цепи (башмаки) и успокоитель, сам натяжитель не стачивается - это штырь с пружиной, который упирается в башмак) Цепь всегда натянута будет у нее же автонатяжитель стоит) Мы когда на машине брата цепь меняли - тоже все как новое было, не сточенное, но тем не менее) И цепь вытянута или нет никак на глаз не определишь, тем более когда она стоит на машине)
Просто когда звенья цепи вытягиваются, то сбиваются фазы газораспределения, так как уже при положении шкива 5град до ВМТ распредвал будет немного повернут от правильного положения и как следствие более раннее или позднее открытие клапанов). А метки как на цепи выставлял? Они ведь белой краской на звеньях цепи помечены и выставить их правильно при замене цепи можно только при снятой передней крышке, чтобы видеть их на звездочке коленвала и на шестерни грм)
Что-то мне кажется вы темните, пишете что все правильно и верно выставлено, а по всем симптомам у вас неправильно выставлено зажигание! Чудес ведь не бывает, убедитесь на 100% что все так, как вы пишите.
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Автор темы
slavan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 233
Зарегистрирован: 28.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT, Stagea C34 2000
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 13 раз
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение slavan » 26 окт 2017, 12:06

Когда про натяжитель я писал я и имел в виду башмак.
Какая краска????
Там вообще то на шестерне распредвала как бы заводская метка стоит ;) а краской это видимо кто-то своейрукой у вас когдато рисовал

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Я не первый год ковыряюсь с бензиновыми двигателями, то в чем не уверен обычно не пишу, да и привык как то опираться в принципе в первую очередь на мануалы по двигателям. Поэтому все проверки согласно мануалу. Там кстати заводская метка и обозначена на картинке.
Мне резон темнить. Мне бы грамоьную консультацию получить, или узнать есть ли у кого еще такая ситуация. А пальцем в небо тыкать в предположениях так мне и коллег на работе хватает (без обид).
Вообще мне не нравится g6, если честно, после ниссановских моторов. На некоторые вещи в нём смотришь и поражаешься, на**я надо было так делать.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 186 раз
Возраст: 31
Контактная информация:
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение DedaL » 26 окт 2017, 12:13

Дима прав в одном. На глаз не определиш цепь стоящую на двигателе. Даже если руками трогать она будет натянута. А краска с завода сохранилась значит. На заводе тоже метят. У меня с япии на дизеле метки краской чуть видно до сих пор.

Отправлено спустя 34 минуты 50 секунд:
slavan:
26 окт 2017, 12:10
Я не первый год ковыряюсь с бензиновыми двигателями, то в чем не уверен обычно не пишу, да и привык как то опираться в принципе в первую очередь на мануалы по двигателям. Поэтому все проверки согласно мануалу. Там кстати заводская метка и обозначена на картинке.
Мне резон темнить. Мне бы грамоьную консультацию получить, или узнать есть ли у кого еще такая ситуация. А пальцем в небо тыкать в предположениях так мне и коллег на работе хватает (без обид).
Вообще мне не нравится g6, если честно, после ниссановских моторов. На некоторые вещи в нём смотришь и поражаешься, на**я надо было так делать
Вот это мне напомнило вот такую историю. Без обид.
IMG-20171004-WA0004.jpg
Это, не беда...

Аватара пользователя
Tomcat2014
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 486
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 56
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение Tomcat2014 » 26 окт 2017, 15:59

DedaL:
26 окт 2017, 12:48
Вот это мне напомнило вот такую историю. Без обид.

Вложения

IMG-20171004-WA0004.jpg

Это, не беда...
Вот это круто !!! Такое в первые вижу.

Автор темы
slavan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 233
Зарегистрирован: 28.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT, Stagea C34 2000
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 13 раз
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение slavan » 27 окт 2017, 02:58

Странно, думал как минимум после списка в первом сообщении уже должен был отпасть такой вариант, как на картинке.

Тем не менее, ответы ищутся.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 186 раз
Возраст: 31
Контактная информация:
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение DedaL » 27 окт 2017, 05:26

как вариант. посмотри форум mikrob.ru там MPVшники и....ся с G5 бывает.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Я больше не знаю что подсказать. Ибо ни у кого с G5 G6 особых проблем не наблюдается на этом форуме кроме подтраивания. Но бензинка на то и бензинка чтоб вечно троить.
Это, не беда...

Автор темы
slavan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 233
Зарегистрирован: 28.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT, Stagea C34 2000
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 13 раз
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение slavan » 27 окт 2017, 06:00

ХЗ у меня не троит, от слова совсем. Поддёргивалась иногда, когда купил, но потом всё исправил.

Полазил по микробу. Странно, возникло ощущение что мпв с G5 они попросту не знают. С GY то понятно есть, а вот с G5 походу конкретная редкость, реже чем мой пикап даже

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 186 раз
Возраст: 31
Контактная информация:
Re: Непонятки с зажиганием. Думаю, не у меня одного.

Сообщение DedaL » 27 окт 2017, 07:28

Много их просто проблем ниукого нет.
Это, не беда...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Столичная жизнь одного Марвика!
    Dimany » 24 окт 2014, 22:41 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    276 Ответы
    8646 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    06 фев 2018, 07:48
  • Издержки пресадки с одного авто на другой и др. превратности
    Radimir » 07 ноя 2008, 13:28 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    767 Просмотры
    Последнее сообщение Radimir
    07 ноя 2008, 13:28