Bighorn, TrooperПрошу помощи в идентификации акпп

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Ответить Пред. темаСлед. тема
patriot462
Прошу помощи в идентификации акпп

Сообщение patriot462 » 24 мар 2018, 01:10

Прошу помощи в идентификации акпп и поиске "косы" на нее....
Приобрел акпп с раздаткой ТОД, нужна проводка с разъемами... Пробовал заказать - требуют VIN, а я даже не знаю с какой модели Бига она снята и года выпуска даже приблизительно не знаю :( На коробке маркировка AISIN 30-40LE но этого не достаточно... Раздатка ТОД но без рычага, *электронная*... Подскажите пожалуйста чьих она, а если еще дадите наводку где купить проводку на нее - благодарность моя не будет знать границ :)
п.с. не знаю как вставить фото :(

Реклама
Аватара пользователя
Cat6891
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 387
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 31
Re: Прошу помощи в идентификации акпп

Сообщение Cat6891 » 01 апр 2018, 22:03

Привет. Внизу кнопочка есть. Добавить файлы. Её жмакаешь и вставляешь фото.

По твоему вопросу, поспрашиваю у знакомого биговода. Мож поможет чем.

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных "неубиваемых" Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров.

А340 - это «средний» и «старший» класс коробок и стоит рядом с семейством А40 класса "мини".

А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.

Под айсиновским именем AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы. Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия - внизу.

Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:

- А341Е - более дорогая модификация для мощных двигателей (до 4.5л),

E - означает электронное управление.

F - полноприводная модификация. Имеет свой комплект соленоидов.

- А343F - модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах Тойоты их собирали вплоть до 2004 года.

Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для "рабочих лошадок".

Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления). Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650.масло T-IV

Коробка очень простая, сбалансированная, с огромным запасом по ресурсу. В ремонт поступает в основном после невероятных пробегов для замены износившихся за долгую жизнь расходников. В ремонте чаще всего используется тойотовское имя А341...-А343, потому что на на джипах Крайслера или Мицубиши эта коробка легко перекатывает саму машину.

Масло, применяемое на автоматах после 98 года - синтетическое типа "Toyota T-IV", при полной смене масла требуется ок. 8.3 литров.


Если исходить из выше сказанного, то можно искать косу не только с бига.

Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Скорей всего Bighorn UBS73/26.
С легион-автодата:

На Bighorn предыдущего поколения (UBS69/UBS25) управление всей трансмиссией, также построенной по принципу TOD, осуществлялось при помощи одного рычага раздаточной коробки, перемещавшегося между положениями "2H - TOD - N - 4L". На UBS73/UBS26 у рычага осталась функция включения понижающей передачи, а TOD активируется отдельной кнопкой на приборной панели. Информация о текущем состоянии и работе трансмиссии в режиме TOD выводится индикатором комбинации приборов.


Удачи в поисках!

andron
джипе
джипе
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1995
Авто: Jeep
Re: Прошу помощи в идентификации акпп

Сообщение andron » 03 апр 2018, 15:45

Ого, вот это развернутый ответ :shock:

Аватара пользователя
Cat6891
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 387
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 31
Re: Прошу помощи в идентификации акпп

Сообщение Cat6891 » 10 апр 2018, 05:27

andron:
03 апр 2018, 15:45
развернутый
Гугл рулит)) :rul:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Не вынимается шаровая. Прошу помощи.
    3 Ответы
    1192 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    10 апр 2008, 18:38
  • Прошу помощи зала )) Выставлен на продажу
    Super Стар » 13 мар 2010, 14:11 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    25 Ответы
    1920 Просмотры
    Последнее сообщение Спасатель
    04 апр 2010, 11:32
  • Прошу совета
    RED772 » 16 мар 2007, 08:52 » в форуме Surf
    29 Ответы
    13721 Просмотры
    Последнее сообщение Славентий
    24 ноя 2012, 17:36
  • прошу отозваться знающих
    никола » 10 ноя 2016, 15:04 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    217 Просмотры
    Последнее сообщение никола
    10 ноя 2016, 15:04
  • Проблемы с электроникой, прошу совета.
    akt24 » 21 авг 2009, 22:32 » в форуме JEEP
    2 Ответы
    1242 Просмотры
    Последнее сообщение vit22
    04 апр 2010, 13:14

Вернуться в «Bighorn, Trooper»