Proceed Marvie/B2500(2600)Заменяемость деталей

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Автор темы
ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 7 раз
Заменяемость деталей

Сообщение ИгорьН » 11 мар 2007, 16:30

Кто от чего ставил. Я ставил рессоры от Hiace тонник. Один к одному, только у грузовика листов поболее.

Реклама
Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Витус » 12 мар 2007, 10:32

Приятная новость.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Виталя
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: РС(Я), г.Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Виталя » 12 мар 2007, 17:12

Доброй ночи! Когда менял тормозные колодки, на суппорте увидел маркирову "Мицубиси", отсюда, вполне возможна установка колодок данной марки

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Radimir » 27 мар 2007, 17:21

Привет всем,

в общем, в прошедшие выходные меня окончательно достало поскрипывание возникающее где-то впереди при заводе/останове ДВС и поперечном раскачивании а/м, но почему-то отсутствующее при открытом капоте а/м... - в общем я разозлился и решил это устранить...

прочитав рекомендации уважаемого Витуса (http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=125) я решил посмотреть шкворня (металлические оси) верхних рычагов... - действительно там я обнаружил что защитные пыльники полопались, обнаружил я местами и трещины на пыльниках шарниров рулевого управления...

Поскольку заморачиваться на фирменных з\ч у меня нет болезни и мазда это не тойота, а народный авто, то я благополучно провел изыскания и нашел великое множесто аналогов родным Марвиевским пыльникам:

1.Пыльники рулевых наконечников - родные удут с металлическим кольцами сверху внизу, на замену подходят:
1.1. пыльники от шаровых Ауди-WV, мягкие целиком (но на 0.5мм родных больше, поэтому дополнительно требуются стягивающие стальные кольца -можно два витка от пружин соотвествующего размера, цена вопроса 0.4$/шт);
1.2. пыльники от рулевых Нивовские, Жигулевские (пр-ва резинотехника Балаково) - имеют стальное кольцо сверху-снизу, верх походит идеально, низ на 1мм больше диаметром, поэтому можно их садить на наконечник ч\з резиновую прокладку вырезанную из шины велосипеда - сидят тогда как влитые, цена вопроса 0.4$/шт;
1.3. Пыльники от шаровых Москвич 2141, мягкие целиком - но класс самые крепкие - толщина резины 3мм - фиг порвешь, но лучше всего их садить на наконечник входящий в поворотный кулак - эти пыльники прежде всего и рвуться при катании на джипе по кушарам, цена вопроса 0.4$/шт;
смотрите на фото 1-2;

2.Пыльники шкворня (металлической оси) верхних рычагов - родные мягкие целиком, на замену подходят:
2.1. пыльники от рулевых наконечников Ауди-WV, мягкие целиком (чуть меньше родных но садятся идеально, цена вопроса 0.4$/шт, смотрите на фото3);

3.Пыльники маятникового рычага рулевого упр. - родные идут с металлическим кольцами сверху внизу, со стороны водителя пыльник больше, с другой - меньше, на замену подходят:
3.1. со стороны водителя - от шаровой мазды 626 (наверное старушки), стальное кольцо только внизу (верхнее отверстие пыльника больше димаетром чем у пыльников рулевых наконечников, на рулеых используется ключ на 17, на маятнике здесь 21... Можно поставить было и Аудиевские от шаровых, но они невысокие и при сильном вывороте руля слезали, поэтому поставит от Мазды 626 т.к. внизу стальное кольцо и одевается данный пыльник очнь плотно, цена вопроса 0.4$/шт... смотрите на фото1);
3.2. с другой стороны, размером гораздо меньше - походит тяги стабилизатора поперчной устойчивости Ауди-WV, мягкие целиком (чуть меньше родных но садятся идеально, цена вопроса 0.4$/шт, смотрите на фото2)

4.Тяги стабилизатора поперчной устойчивости, спереди , на замену подходят:
4.1. от стабилизатора поперчной устойчивости к Матсубиши Спейсвагон, Шариот, РВР, Спейсгеар, НундайСантамо (если брать комплект резинок отдельно (цена вопроса 6$/8шт), но резинки в комплекте втулок в сборе идут покрепче (цена вопроса 12$/8шт). Резинки здесь чуть больше и толще родных но садятся в родные втулки идеально, смотрите на фото1,2);

На фото 4 все передние пыльники по группам: внизу родной, вверху подходящие на замену...

P.S. Итого - Марви машина вполне для народа... а скрипел это капот - терся краем о крыло, раскрутило болты его крепления - вот и перекосило, и терся металл о металл - это я также исправил...

Всем удачи...
Фото 4.JPG
Фото 4.JPG (81.05 КБ) 26782 просмотра
Фото 3.JPG
Фото 3.JPG (96.18 КБ) 26794 просмотра
Фото 2.JPG
Фото 2.JPG (107.65 КБ) 26828 просмотров
Фото 1.JPG
Фото 1.JPG (108.22 КБ) 26826 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Rostom » 28 мар 2007, 20:48

Radimir, снимаю шляпу...
А я на рулевые купил пыльники по 270 рублей за штуку, да на маятник за 340, и вообще...
Вот еще не поменял на оси верхнего рычага, так подскажи, пжлст, на какой Ауди WV спрашивать пыльники рулевых, поди они там не на все модели одинаковы? И неужели они стоят 10руб 40коп?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Radimir » 29 мар 2007, 12:23

Rostom, день добрый,

в точности не вдавался, но как сказали подходят к Ауди 80/100, WV Golf, Passat - по всей видимости они одинаковые, другие как бы и не предлагали... а цена их реально в Казахстане (Алма-Ате) 50тенге/шт (1$=125тенге)... Только учти что они без металлических колец идут, целиком мягкие, но вроде уже как неделю езжу - все ОК'ей, а на Биге подобный вариант уже без проблем 3-й год...

Купи по одному все что я перечислял, у вас думаю они должны еще дешевле стоить, а там определишся сам...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

esqdr
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата

Сообщение esqdr » 18 апр 2007, 14:59

Понравился креатив про шкворни, обязательно попробую, спасибо.
Кстати, по железу подвески, тормозов и т.д.- Форд Экспрорер или Форд Рэйнджер- аналоги Марви (или наоборот). Есть идея подбора тормозных колодок от одной общедоступной машины, но об этом- позже, как сам попробую.

esqdr
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата

Сообщение esqdr » 26 апр 2007, 14:40

Я извиняюсь, Эксплорер (Explorer). Вообще, платформа, на которой создана Марви называется R-platform и является чуть ли не самой широко распространенной в США джип- пикап- платформой Форда. Кстати, купил пыльники для верхнего рычага от рулевых Ауди- Фольсвагена и они одинаковые. Правда, я взял по 1 доллару за штуку- типа крутое качество Пекин, а не Фунань.

esqdr
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата

Сообщение esqdr » 03 май 2007, 09:59

Поиск родных тормозных колодок в очередной раз убедил меня в том как надо в нашей стране искать запчасти.
Надо снимать и нести.
Пара- тройка походов по автобазарам с перелистыванием каталогов убедили, было, меня обратиться к продавцам американских запчастей по негуманным ценам. Все делали круглые глаза, уверяли в дефиците, доставали форму заказа. Но я пересилил себя, снял колодку, положил на картонку, обвел карандашом... Молча (!) сунул картонку продавцу, тот скучно так пробормотал- "А, Кседос, Миллениа..." и достал мне не глядя колодки, которые я положил на контур и увидел полное соответствие. Про полуторочасовые поиски в каталогах и обзвон коллег неделю назад он, к счастью, забыл. Итак, на Мазду Proceed Marvie подходят передние тормозные колодки от Mazda Хedos- 9, 93- и выше.

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Radimir » 04 май 2007, 07:20

esqdr,

а скока колоды под кседос стоили, я хотел взять Марвиевские Кебону - 3кг.тенге, как я понял найти пердние колодки не проблема, а вот с задними под барабанные тормомза - это сложнее обычно их в наличии нет - поставил я задачу продавцу у которого беру этот акцессуар постоянно найти пердние и задние колодки одного материала и производителя - иначе при разных материалах машина может тормозить не адекватно - например при более слабом торможении задка ео будет разворачивать... интересно про аналоги барабанных тормозов...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

esqdr
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата

Сообщение esqdr » 11 май 2007, 07:22

radimir
а где ты берешь кебону по 3 кг? Меня поимели на полтора кг, похоже...

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Radimir » 14 май 2007, 09:05

esqdr,

базар жок - мя ал (по казахски - без базара на возьми!) - рынок Береке (на CarCity) 2ряд 26место vj,/ 8 700 4627323 Люба, у нее беру лет пять уже колодки на все японские сарайки...

Есть колодки Кебона в книжке (лучше их брать, как раз 3кг. наших тугриков) и с органикой (в коробке, говорят лучше - в смысле берегут от износа диски, но сами стираются при этом, для гор - это гавно), есть еще Камина - те могут быть и подешевле - только скрип сплошной... - кстати если тетя скажет цену поболее, сошлись на меня... типа брат из Шымента постоянного клиента...

коды у этих колодок (Кебона и Камина) одинаковые:

- перед 423 (половина мазд с такими колодками милениа и т.д.)
- зад барабаны 6ххх забыл номер, в неличии не было - заказал ей, потормоши тетку может быстрее закажут и притащат их...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение лексей » 21 май 2007, 12:32

Что-то не вышло моё гневное сообщение по поводу заменяемости деталей. Так я повторю.После таких вот кулибиных японские машины на территории России превращаются в дерьмо! Я после такого смекалистого парня Крузака 73-го взял так в нём от шкворневых подшипников до распылителей в фарсунках всё стояло то от трактора то от москвича,не ясно как машина вообще работала!!! Сейча уже год езжу на Марви,брал безпробежного 65тыс на спидометре было.Наездил за год 30 тыс.Менял и шаровые и пыльники на резьбовом сайленблоке верхнего рычага,и пыльники на приводах.Всё ставил либо оригинал либо японский дубликат и не занимался ерундой типа поиска резинок похожих по размеру от запорожца!!
Считаю так: если нет денег,то купи уазика и катайся ! А свою находчивость и смекалку пусти на зарабатывание денег,и не придётся хвалиться что чудом нашёл какуюто там подходящую запчасть не за 500 руб,а за 50.

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Radimir » 21 май 2007, 15:49

Лексей,

с регистрацией тебя, не исключаю такой как твой жизненный поход в качестве возможного... бабосы... - как зарабатываются так и тратятся... - вода...

Касательно оригинала - искать его было бы дольше и больше мороки, а также дороже - не нравится мне этот гемор...

Касательно хвалиться - это не раздел для дифирамбов... про ушатанный 73-й - сочувствую тебе...

Кстати интересно как ты до такой жизни дожил что после ТЛС-П взял Марви - обычно ТЛС-П-шники рвут волосы на груди что никогда не при каких...

Кстати даже за оригинальные з/ч рабом работы становиться не согласен - трудоголиком не являюсь... Кстати как там Новосиб??? Как на Обском море (классное место) - студентом бывал там часто...

Дельный совет - открой раздел где что купить "оригинал" (если возможно то и не дорого) думаю кто-нить от этого укуйфуется... - А этот раздел наверное для таких сирот как я...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение лексей » 21 май 2007, 20:11

Radimir

За сочувствие по поводу 73го,спасибо.После капремонта движка,замены всех запчастей от Кулибина на нормальные,я как-то поехал к девушке в 3 часа ночи в гости.И около цирка на перекрёстке в меня въехал на скорости ~80км/ч,прямо в передний мост, юный азербайджанец- таксист.От моста аж кардан оторвало,из раздатки кардан тоже вылетел.Хорошо,что лебёдка механика стояла,так хоть раму немного удержала,но один хрен её повело.Посчитав что машина по определённым показателям несчастливая востанавливать её не стал.Продал за копейки.Поехал на рынок думал пока взять легкового японца,но попался Марви,вообще ничего не знал про него,но как-то запал он в душу сразу,ну и взял его.По проходимости это конечно не Крузак,но не хуже Паджерика или Сурфа на приводах,или тогоже Бигхорна.Зато таким спальным местом как в Марви не одна вышеперечисленная машина не похвастается!
Поставил грязевую резину,защиту коробки,вывел сапуны мостов,коробки и раздатки под капот,сейчас ставлю лебеду,правда долбаный интеркулер ну совсем не на месте для вседорожника, переставлять надо.Без него попробовал ездить,особых изменений в тяге не заметил,но звук работы движка стал какой-то другой,короче решил оставить и просто перенести кулер.Шнорхель жду,у нас родных сафари-950 ни в Москве,ни в Новосибе нет.Заказали в Австралию,жду уже месяц,но лучше родной,чем китайский фуфел,хоть и в два раза дороже.Ещё фаркоп надо поставить,а то как-то не хорошо.Летом собрался на Укок,а там без всех причендалов можно машину оставить на природе навсегда.Вот и делаю из просто Марви-Марви для путешествий.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение