ГаражSuzuki Kei

Разговоры обо всем остальном.
Аватара пользователя
Автор темы
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Suzuki Kei

Сообщение Dragons » 27 фев 2008, 06:22

Фиг знает в какую ветку написать - выбрал эту (чтоб новую не заводить;))

Купил своей жене в подарок малыша: судзуки кей, маленький. с маленьким объемом автомобильчик :)
Но:
4вд, сзади мост, спереди привода, жесткая подвеска, дорожный просвет 185мм (у эскуда 200), с турбиной, 14 резина. Япы называют его полувысокий универсал повышенной проходимости.
Короче мы его так и зовем - наш маленький жып :)

Чего пишу то:
вопрос, как ту реализован 4вд? Никаких кнопок управления им вообще нет, только наклейка сзади и все :) Хотелось бы понять механику. Вроде бы вискомуфты и межосевой дифференциал.

Вот фотка рядом с моим мавром как он выглядит ;)
kei-s.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Реклама
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 6 раз
Re: тяжело поворачивать на 4wd

Сообщение С.Семёныч » 28 фев 2008, 16:01

2Dragons
Спереди независимая подвеска Макферсон, сзади мост, который подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес. Токаш нада была влепить на эту малышку неразрезной мост назад, при стоковском FF, истчо бы рессоры вместо пружин воткнули, хабы и понижайку с блокировкой, и точна был бы ЖЫПом. Полный апсзац... :o
Нада была Джимни брать.
И какой аппетит у сего девайса?
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Re: тяжело поворачивать на 4wd

Сообщение Dragons » 03 мар 2008, 08:08

Слетел вход - дублирую :)

Ну ща погляжу многовато ест, зима, прогревы, печка, пока учу свою половину вождению - сплошные перегазовки (тут на тахометре до 10 тыс оборотов красная зона! Я такого еще нигде не видел ) и подпрягание турбины. Выходит чтото около 10 литров в городе. Летом думаю 7-8 будет.
Не забывайте объем то всего 660 кубов.
Кстати глянул характеристики и несколько удивился: есть такая характеристика как удельная мощность двигателя (отношение массы аво к лошадям) - у меня 13.5 получилось. Для примера: ниссан-санни 1500кубов имеет 11.3 Так что порвать могу мнггих на светофоре
Хотя этой машинке этого и не надо - очень юркий городской автомобильчик.
Кстати - эта машина учавствует в раллийных гонках в своем классе без каких бы то ни было переделок двига!!! О как! (наверно отсюда и есть 10 т на тахометре)

В общем мы очень довольны машинкой - их уже порядочно по городу носится.
Спасибо за разъяснения по реализации 4вд.

К джимни присматривался, был тут один в продаже - 2001 год с пробегом небольшим - прокатился .... вообще не едет, нет ну не так - субъективно - а РЕАЛЬНО не едет ;) скорость чот по прямой чот в горку была 5км\ч, при этом еще и авотмат не переключался вовремя, ну и турбина верно мертва была. Стоило это недвижимое чудо 6000уе!!! Нафик наффик :)
Кей все же 5-ку стоит, а джимни от 7500 пробежный до 10000 и выше за беспробежку. Особой необходимости во второй машине у нас не было - просто желта вода в бошку ударила - решил сделать подарок жене :) Но за 7 и выше - уже призадумаешься, а надо ли ваще это все?
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 6 раз
Re: тяжело поворачивать на 4wd

Сообщение С.Семёныч » 03 мар 2008, 13:20

2Dragons
Dragons:К джимни присматривался, был тут один в продаже - 2001 год с пробегом небольшим - прокатился .... вообще не едет, нет ну не так - субъективно - а РЕАЛЬНО не едет скорость чот по прямой чот в горку была 5км\ч, при этом еще и авотмат не переключался вовремя, ну и турбина верно мертва была. Стоило это недвижимое чудо 6000уе!!! Нафик наффик
Канечна не едет :rul: 660см3.
Смотреть то нужно было Jimny Wide с 1300см3 8-) рессоры везде, 2-а неразрезных моста. На палке ест 9л по городу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Re: тяжело поворачивать на 4wd

Сообщение Nahimoff » 06 мар 2008, 06:44

Dragons:вопрос, как ту реализован 4вд? Никаких кнопок управления им вообще нет, только наклейка сзади и все Хотелось бы понять механику. Вроде бы вискомуфты и межосевой дифференциал.
вот тут по идеи много, что должно подойти под объяснения по 4 вд http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=7 ... &sk=t&sd=a
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
Автор темы
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Re: тяжело поворачивать на 4wd

Сообщение Dragons » 11 мар 2008, 05:53

С.Семёныч:Канечна не едет :rul: 660см3.
Смотреть то нужно было Jimny Wide с 1300см3 8-) рессоры везде, 2-а неразрезных моста. На палке ест 9л по городу.
а цена? я ж написал - вторая машина, особой нужды нет, любимая всяко в говны не полезет :) да и стоимость чуда на 1.3л несуразная.

и что значит канечна не едет?? нуну, я на мавре угнаться за кеем никак не могу - разгон у него... ну оч быстро после тупого на разгон WL-T :) (он же ОЧЕНЬ легкий), и дело не в шумахерстве и хвалении, но по характеристикам (почитал в нете много стстей про кей-спорт - а там именно такой двиг) - турбовый 660кубовый двиг - это примерно 1.3л обычный, правда мне кажется что 1.3 будет поменьше хавать топлива, вот без турбины 660кубов это конечно для одного машинка :) зао бензу нюхатьет наверно только ;)
но это уже про другое :)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 6 раз
Re: тяжело поворачивать на 4wd

Сообщение С.Семёныч » 11 мар 2008, 14:34

Не едет Джимни с 660см3.
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Re: тяжело поворачивать на 4wd

Сообщение Dragons » 12 мар 2008, 04:54

мертвый джимни на 660кубов с мертвой турбиной пробовал - не едет :)

о каком джимни идет речь? о 660кубов? а с турбиной?
на джимни колеса по моему чуть ли не на 16, рама итп, потяжелее будет - конечно послабже разгон.
Тут надо отдавать себе отчет для чего нужна машина - ежели "чтобы лётала" - то надо спорт кар, ежели по говнам лазить - ну ясен пень что ;), семью возить - микрик или минивэн, а если нужна машинка для удовольствия, не для ежедневныой езды - а так - на выходные женщине покататься по городу, к подружке\салон красоты итп зарулить - зачем ей 2литровый авто типа висты? Тем более женщине которая редко водит машину и всего боится? ;) А так - маленький юркий автомобильчик для города - само то, с парковкой - ноль проблем - хоть поперек :)

А едет 660кубов или нет - все субъективно, знакомый покатавшись от получения прав 2 месяца уже говорит: "не, мало мне 1.8литра, не едет нифига!!" И эот на легкой королке.

Кстати при выборе машины тоже были сильные сомнения - 660??? Да это же блин ваще наверно в горку 5км\ч. Опять же на форумах все - типа слабо итп. Я не поленился и сказал всем - пока сам за рулем не прокачусь - не буду выносить вердикт - едет или нет. Созвонился, поехал поглядеть малыша этого, сел за руль и в горку проехался. Очень приятно меня удивила разгонная динамика, мавру такое и не снилось (до 60-70км\ч фиг угонишься, поотм ессно мавр будет лучше, но машинка , повторюсь - для города).
Поэтому прриехав назад в офис всем недоверчивым сказал - плюньте себе в левый глаз :) Едет, да еще как! :D

Безусловно для солидного мужчины с хорошим пивным кранцем (пузом) и весом под 150кг - такая коробченка даже не рассматривается :)
Я сам худенький, жена вообще фитнес инструктор. Ей в самый раз. Кстати регулярно гворю - ну куда ты гонишь? Это когда она за рулем кея.

Уфф, чтото меня на лирику потянуло, уж звиняйте :roll:
Все написанное выше - не рекламный ход :D
Каждому свое :) А вот когда захочется в говны и серьезной дальней поездки - у нас всегда есть друг зеленый - маврик :) Кстати жена его водит иногда тоже :) Только за городом, т.к. припарковать такого крокодила во Владивостоке - большая проблема.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
Автор темы
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Re: тяжело поворачивать на 4wd

Сообщение Dragons » 12 мар 2008, 05:16

Еще пару капель по тому же вопросу
вот чот на drom.ru пишут:

Suzuki Kei 1998 - - комплектации и характеристики

Изображение

Хэтчбэк

В связи с изменением в октябре 1998 года японских стандартов на малолитражные автомобили концерн Suzuki решил создать компактный автомобиль нового типа. Так появился Kei. 3-дверный хэтчбэк, выполненный в стиле внедорожного автомобиля и имеющий высокий дорожный просвет - такова была концепция новой модели. Однако такое внешнее оформление не пользовалось спросом на японском рынке, поэтому Kei стал выпускаться только в 5-дверном варианте.

В 2001 году поменялся дизайн панели приборов. Можно даже сказать, что Suzuki Kei послужил прототипом нового направления в японском машиностроении – «полувысоких универсалов» (Semi Tall Wagon). Оснащается Kei рядным 3-цилиндровым двигателем DOHC с системой изменения фаз газораспределения VVT и рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Аналогично двигателям Mazda Laputa, оба мотора были признаны экологически чистыми.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 6 раз
Re: тяжело поворачивать на 4wd

Сообщение С.Семёныч » 12 мар 2008, 10:58

Dragons:о каком джимни идет речь? о 660кубов? а с турбиной?
Есть Джимни - 660см3, турбина, пружины везде, двиг как на Кейе, а есть Джимни Вайд - 1300см3, без турбины, рессоры. Кузова одинаковые. Вайд - с расширителями арок, выглядит посимпатичней.
Это как Кей и Свифт, у Кейя - 660куб, у Свифта 1300см3, а расход одинаковый. Ресурс мотора Свифта больше. Посади в Кей 4-е рыла и посмотри как шустро он поедет в горку :shock: А крутиловка под 9000 об/мин на нашем пойле, к 100 тысячам пробега неизбежно приведет к износу поршневой группы и полному повреждению турбины. Экономия в растаможке на 1к$ по сравнению с объемом 1300 кубов - ваш выигрыш, который в ремонте окажется куда более дорогим. Экономии в топливе - также никакой.
Поэтому присматриваться надо было к Свифту или Вайду, а Вайд определенно в выигрыше - высоко сижу, далеко гляжу, маленький, юркий, надежный, что даме еще нужно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Re: тяжело поворачивать на 4wd

Сообщение Dragons » 13 мар 2008, 11:03

Во мы полемику развернули :) аж самому смешно :)

В общем согласен со всем вышесказанным, именно поэтому "установил" для любимой диапазон рабюоты тахометра от 3-4 тыс и не более (в смысле запретил гашетку сильнее жать).

Теперь о главном: ЦЕНА

дело не в эклномии на пошлине 1000уе (кстати больше экономят) - т.к. я ничего не платил - тупо купил на зеленке :)
Так вот сколько кей стоит? 5000, сколько стоит свифт? 7500уе
сколько стоит джимни того же года на 1.3? Правильно : за 99год самое вкусное предложение за 8800уе, вот ссылка:
http://auto.drom.ru/?id=1602462&cid=23
к сожалению это самое дешевое объявление - а так выше 9000уе, за 2000 еще дороже (ну допустим 10000уе).

Теперь внимание на экран: была спонтанная покупка за 5000, сделал бы я такое за 7500 и уж тем более за 10000уе? Очень сомневаюсь - еще не зарабатываю пока столько ;) Это же вторая машина в семье.

А что касаемо износа итп - у меня есть мастер который говорит - нет плохих или хороших машин - все машины хорошие!! И все лечится! Тем более во Владивостоке :)

Так что - каждой машине своя цена и время для продажи :)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 6 раз
Re: тяжело поворачивать на 4wd

Сообщение С.Семёныч » 13 мар 2008, 17:35

Да, действительно полемика, еще на таком форуме.
Так и до обсуждения внедорожных качеств Смарта можно докатиться. :D
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
DIONISII
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 14.11.2006
Откуда: Владивосток
Контактная информация:
Re: Suzuki Kei

Сообщение DIONISII » 11 апр 2008, 11:38

Dragons: а джимни от 7500 пробежный до 10000 и выше за беспробежку.
Хочу себе. Думаю буду его брать. Джимни полностью на независимой подвеске, точнее на мостах, на раме, для двух человек и не бельше! А для работы целая куча фантазий. Подумайте сами: Короткая база, свесов нет, мосты, рама, клиренс, при небольшом лифте моно поставить 30е колеса! плюс к этому бензин, от оно как! :)
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 6 раз
Re: Suzuki Kei

Сообщение С.Семёныч » 07 май 2008, 10:48

DIONISII: Джимни полностью на независимой подвеске, точнее на мостах,
Описка видимо, полностью на ЗАВИСИМОЙ!
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Re: Suzuki Kei

Сообщение Dragons » 20 авг 2008, 05:42

Бывалые, расскажите как ведет себя машина имеющая постоянный полный привод+блок межосевого дифференциала. Машинка Дайхатсу Териос.
Интересует в примере: т.е. например завесили мы машинку диагонально - что крутится что стоит колом куда передается крутящий (если передается) и в какой пропорции вообще тут? 50 на 50 или 30 на 70?
Неразрезной мост сзади вроде на териосе.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Suzuki Jimny
    Rockmaster » 02 сен 2008, 03:36 » в форуме Jimny
    14 Ответы
    3728 Просмотры
    Последнее сообщение Cherovod
    10 мар 2016, 18:46
  • Продаю Suzuki Vitara V6 1997г, 2.0л
    tag » 11 мар 2014, 19:52 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    874 Просмотры
    Последнее сообщение tag
    11 мар 2014, 19:52
  • Продаю подготовленный Suzuki Jimny 2008 г.
    yora » 12 мар 2011, 13:12 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1022 Просмотры
    Последнее сообщение yora
    12 мар 2011, 13:12
  • Продам диски, японская штамповка Suzuki Эскудо, Jimny, Таун/Лит/Айс, Уаз, Нива
    Бокс 72 » 21 ноя 2015, 12:19 » в форуме Шины и диски
    4 Ответы
    1248 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    19 апр 2017, 07:20